Или как к нам пришла идея сделать генератор пресс-релизов на базе ChatGPT и как мы из этого сделали инфоповод в разных странах и получили 570 посетителей на сайт за 20 часов, 70 человек воспользовались сервисом и мы получили десяток бесплатных публикаций в крупных региональных изданиях..
А у меня вопрос к Александру, кстати отличная затея, жди публикации и в израильских СМИ, ты можешь описать кейс стали применения инструмента? Мне показалось, если уже нужен релиз, берут пиарщика, а если еще раздумывают, может еще рано?
Спасибо! Израиль с нами 😎
Кейс двухслойный:
1. Терапевтический. Вопросы в форме сделаны так, чтобы у релиза появилась фактура. Ну типа просто на экране собрать «кто», «что», «для кого», «почему важно». То есть, для пиарщика в первую очередь
2. Платформа выдает релизы со структурой и доп данными. Мы сами юзаем свою тулзу как ко-пайлот. Подсмотреть
Так что, скорее, ЦА - существующие пиарщики