Шкала для измерения степени "провала" продукта (из сериала Силиконовая долина)

Иногда наши продукты не достигают того успеха, на который мы рассчитывали, но как определить степень провала? В сериала «Силиконовая долина» есть забавный момент, когда генеральный директор Hooli наблюдает за фокус группой, которая делиться своими отзывами о новой операционной системе Nucleos. Отзывы очень плохие, и он пытается понять масштаб пробл…

33

Ты как и в прошлый раз, опять набросил, но не учел, что с тех пор — Apple Maps шагнули настолько вперёд что можно охренеть. Начиная от качества самих карт, до всяких мелочей типа отображения трафика для людей с нарушениями цвета и прочего.

Visual Voicemail — обалденно удобная фича. В России эта функция работает у только у оператора Мегафон.
Все записанные сообщения хранятся на серверах Apple.

FaceTime (видео/аудио звонки) — это просто стандарт качества звонков, особенно звука (по моему личному мнению)

Короче хрен знает, что у тебя случилось, но нельзя отрываться от реальности.

Ответить

Так можно же просто не читать)
В видео приведены конкретные примеры, я их объясняю. Меня например удивило, что он говорит про iPhone 4, у меня был такой телефон, отличный телефон и я только во время подготовки статьи узнал в чем там был провал.
То что Apple Maps развились с того момента (а с момента выпуска эпизода прошло 8 лет), да Apple молодцы, я не оцениваю их продукт ни тогда, ни сейчас. Я объяснял, почему Гэвин привел его в качестве примера провала продукта.
Visual Voicemail это мой провал как продакта, я оценил его по шкале, мое мнение, что ничего страшного не случилось, опять же кто-то может считать иначе или считать, что это топовый продукт, статья не про это.

1
Ответить