Как использовать ChatGPT для продвижения вашего мобильного приложения. 10 практических советов- подсказок ASO-менеджерам

Искусственный интеллект (ИИ) произвел революцию в работе бизнеса, и индустрия продвижения приложений не является исключением. С ростом использования технологии ИИ разработчики приложений, маркетологи и менеджеры ASO теперь могут более эффективно продвигать, локализовать, оптимизировать производительность приложений и получать информацию о поведении своих пользователей.

В этой статье мы рассмотрим, как ИИ, например ChatGPT, используется в продвижении приложений, какие преимущества он дает и как он может помочь разработчикам и маркетологам в достижении их целей — от автоматизации повторяющихся задач, таких как сбор и обработка аналитической информации, ключевых слов до предоставление персонализированных рекомендаций по ASO и SERM. Понимая, как использовать ChatGPT в ASO и продвижении приложений, разработчики и менеджеры ASO могут получить конкурентное преимущество и увеличить количество загрузок и вовлеченность в свои приложения.

Chat GPT — это чат-бот, способный активно участвовать в обсуждениях и генерировать соответствующие ответы на запросы, как человек. Благодаря контролируемому обучению чат-бот может анализировать большие объемы данных и делать прогнозы.

Есть несколько способов использовать ChatGPT для продвижения приложения, о которых мы расскажем в этой статье:

  • Провести предварительное исследование рынка и конкурентов
  • Использовать советы по визуализации приложений
  • Создавать привлекательные и информативные описания вашего приложения и искать ключевые слова.
  • Создавать сообщения в социальных сетях, пресс-релизы и рекламу, в которых освещаются ключевые функции и преимущества вашего приложения.
  • Работать с mail маркетингом, ориентированном на потенциальных пользователей, и побуждайте их загрузить ваше приложение.
  • Создавать сценарии чат-ботов, которые можно использовать для ответов на вопросы и обеспечения поддержки клиентов вашего приложения.
  • Создавать контент для своего сайта, чтобы предложить пользователям загрузить приложение.
  • Написать обзоров с определенными ключевыми словами для улучшения репутации приложения.
  • Написать ответы на негативные комментарии
  • Искать инфлюенсеров, форумы и блоги для продвижения приложений

1. Проведите предварительное исследование рынка и конкурентов.

Искусственный интеллект заменяет аналитиков и менеджеров, потому что он может находить информацию, как Google. Единственный минус, который мы смогли здесь найти, это то, что он не дает ссылок на источники, что, конечно, не очень удобно. Но я думаю, что это будет исправлено, когда бот выйдет из тестового режима и его начнут внедрять другие разработчики. Cоветуем перед запуском приложения, задать ChatGPT следующие вопросы:

  • Каков текущий размер и скорость роста рынка {ваша категория приложений} приложений?
  • Кто основные игроки на рынке {ваша категория приложений} приложений?
  • Составь отчет о конкурентах на рынке {ваша категория приложений} приложений?
  • Каковы основные тенденции на рынке {ваша категория приложений} приложений?
  • Дай мне список основных инновационных функций, которые будут актуальны для {ваша категория приложений} приложений на рынке?
  • Каковы основные функции и особенности {ваша категория приложений} приложения?

Мы получили четкие ответы на свои вопросы, ChatGPT определил основных конкурентов, подсказал, какие фичи реализовать в приложении, чтобы добиться успеха. Да, это похоже на подсказки поисковой системы Google, но лучше и персонализированнее. Если вам не нравится ответ, то уточните просьбу: добавьте регион, год или конкретные названия конкурентов для анализа.

Обратите внимание, что ChatGPT при ответе использует только информацию, существующую до 2021 года. Поэтому ChatGPT не может обрабатывать текущие события или реагировать на них.

2. Используйте советы по визуализации приложений.

ChatGPT не может создать иконку для вашего приложения или заменить дизайнера. Но он может анализировать иконки конкурентов, давать вам рекомендации и написать основу для ТЗ. Если вы хотите узнать больше, о том как создать отличную иконку для вашего приложения и привлечь больше пользователей к загрузке, прочитайте наши советы.

3. Создавайте привлекательные и информативные описания вашего приложения и ищите ключевые слова на разных языках.

Позиции приложения в App Store и Google Play напрямую зависят от метаданных, таких как заголовок, подзаголовок, рекламный текст, краткое и подробное описание. ChatGPT умеет писать тексты на основе баз данных, заданных тем или анализа подобных материалов. Это может помочь ASO-менеджерам сэкономить время на написание правильных текстов. Обратите внимание, что вы можете установить стиль повествования для своего текста, как мы это сделали на скриншотах. Идеи, которые вы можете использовать в чате с ChatGPT:

  • Используй юмор во время написания текста
  • Сделайте мой пост дружелюбным, расслабленным, профессиональным, убедительным, остроумным, предприимчивым…
  • Пишите тексты в стиле любимых писателей, например, Уильяма Шекспира, Стивена Кинга или Джона Толкина.

С помощью Chat GPT Вы можете легко и быстро провести поиск ключевых слов перед продвижением приложения по ключевым словам. Все, что вам нужно сделать, это написать несколько целевых ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, и дождаться связанных, релевантных, которые предложит чат. Конечно, искусственный интеллект не может заменить ASO-менеджеров, поэтому советую проверить результат выдачи. Также можно попросить написать ключевые слова на любом иностранном языке для любого региона, как это сделала я.

Кроме того, вы можете использовать бесплатный ASO-инструмент keyapp.top для получения дополнительных рекомендуемых ключевых слов. Просто добавьте ключевые слова в свой аккаунт, нажмите кнопку «Предложить» и получите предложения из стора, которые органические пользователи видят, когда введут этот конкретный запрос в строку Google Play или AppStore.

4. Создавайте посты для социальных сетей, пресс-релизы и рекламу, в которых освещаются ключевые функции и преимущества вашего приложения.

По данным платформы Khoros, 42% населения мира — 3,2 миллиарда человек — пользуются социальными сетями. Поэтому важно использовать возможности социальных сетей для продвижения приложений. Из своего опыта использования ChatGPT могу сделать следующие выводы: непрофессионалу сложно отличить машинный текст от текста живого автора. ChatGPT помогает решить проблему с генерацией контента, но не на 100%. Текст, построенный на общих суждениях и выводах, должен быть насыщен фактами и источниками конкретных данных. Несколько примеров задач, которые вы можете делегировать ChatGPT:

  • Создай пост в социальной сети, в котором будут освещены ключевые функции моего нового приложения для повышения производительности и его преимущества для пользователей?
  • Создай пресс-релиз, в котором будет объявлено о запуске моего фитнес-приложения и рассказано об его уникальных функциях и преимуществах
  • Создай рекламный текст для моего игрового приложения, демонстрирующий потрясающую графику и захватывающий игровой процесс
  • Напиши сообщение для социальной сети, в котором подчеркиваются функции безопасности моего финансового приложения и его преимущества для финансового благополучия пользователей
  • Напиши пресс-релиз, в котором будут освещены уникальные особенности моего приложения для знакомств и его успешность в поиске партнеров
  • Напиши рекламный текст для моего приложения для изучения языков, демонстрирующий его интерактивные функции и преимущества для изучающих язык
  • Напиши пост для социальной сети, объясняющий преимущества моего приложения для психического здоровья и его функции, поддерживающие психическое здоровье

Для вашего удобства вы можете попросить его сгенерировать список подтем для каждой созданной темы (как это сделала я) в виде нумерованного списка. Уникальность текста, написанного искусственным интеллектом, достаточно высока — от 89%

5. Работайте с mail маркетингом, чтоб побуждать пользователей загрузить ваше приложение.

Mail маркетинг — важнейший компонент по продвижению приложений. Его эффективность связана с тем, что он позволяет напрямую связаться с потенциальными пользователями и предоставить им информацию о вашем приложении. Вот несколько советов по использованию мейл маркетинга:

  • Создание чувства общности: отправляйте пользователям уникальные письма с эксклюзивным контентом, обновлениями и информацией о приложении.
  • Повысьте узнаваемость бренда: мейл рассылки помогают повысить узнаваемость бренда и доверие к нему, предоставляя пользователям информацию о вашем приложении и его функциях.
  • Поощряйте загрузки: не забывайте предлагать пользователям ссылку для скачивания вашего приложения в письмах, так вы повысите вероятность того, что пользователи загрузят ваше приложение.
  • Ретаргетинг и автоворонки: мейл маркетинг позволяет вам контактировать с пользователями, которые открыли вашу электронную почту, но еще не загрузили ваше приложение. Вы можете отправить им последующее электронное письмо с напоминанием или некоторыми бонусами, чтобы побудить их загрузить ваше приложение.
  • Отзывы пользователей. Собирайте отзывы пользователей, которые вы можете использовать для улучшения вашего приложения и повышения его удобства.

6. Создавайте сценарии чат-ботов, которые можно использовать для ответов на частые вопросы о вашем приложенияи.

Несомненно, эффективное обслуживание клиентов является основным фактором роста бизнеса и удовлетворенности клиентов, особенно когда оно доступно круглосуточно и без выходных. ИИ может вести десятки диалогов одновременно и быстрее операторов обрабатывает запросы. Это помогает улучшить впечатление от взаимодействия со службой поддержки вашего приложения.

7. Создавайте контент для своего сайта.

Chat GPT может стать вашим ежедневным помощником в копирайтинге на не родном для вас языке. Вы можете улучшить качество и стиль своих текстов, если будете следовать предложениям ИИ. Более того, чат автоматически исправит ваши орфографические и грамматические ошибки.

8. Написание отзывов с определенными ключевыми словами для улучшения репутации приложения.

Положительные отзывы повышают заметность приложения в магазинах приложений и вероятность его загрузки потенциальными пользователями. Они повышают доверие к приложению, предоставляя социальное доказательство того, что другие пользователи получили хороший опыт взаимодействия с приложением. Не забывайте, что алгоритмы магазина приложений учитывают количество отзывов и средний рейтинг приложения при ранжировании приложений в результатах поиска. Таким образом, чем больше положительных отзывов и выше рейтинг, тем выше рейтинг в поиске.

ChatGPT поможет ASO-менеджерам написать отзывы с определенными ключевыми словами, которые можно в дальнейшем использовать для улучшения репутации приложения с помощью платформы Keyapp.

Интерфейс платформы Keyapp

9. Напишите ответ на негативный комментарий.

Устранение негативных комментариев о вашем приложении имеет решающее значение для поддержания положительной репутации и обеспечения удовлетворенности пользователей. Ответ на отрицательный отзыв демонстрирует, что вы заботитесь о пользователе и готовы взять на себя ответственность за проблемы, возникшие во время его взаимодействия с приложением. Это также дает возможность вам дать обратную связь и возможность вернуть пользователей, которые, возможно, имели негативный опыт. Кроме того, ответы на негативные комментарии могут повысить прозрачность и показать, что вы активны и вовлечены в сообщество, что повышает доверие и лояльность к вашему приложению.

10. Ищите инфлюенсеров, форумы и блоги для продвижения приложения.

Согласно исследованию Influencermarketinghub рынок инфлюенсеров огромен и достиг $16,4 млрд в 2022 году, и ожидается, что он продолжит расти. Таким образом, вы можете использовать ИИ, чтобы найти нужных лидеров мнений в своей нише.

Краткое содержание

В сегодняшнюю цифровую эпоху продвижение мобильного приложения может быть сложной задачей. Но с помощью технологии GPT (Generative Pre-trained Transformer) ASO-менеджеры и разработчики могут вывести продвижение своего приложения на новый уровень. GPT позволяет создавать сообщения в социальных сетях, пресс-релизы, рекламу и многое другое, в которых освещаются ключевые функции и преимущества приложения. Использование платформ GPT и Keyapp.top поможет вам привлечь больше пользователей к вашему приложению, благодаря новым ключевым словам. Повышайте узнаваемость приложения и улучшайте его репутацию — с GPT возможности безграничны.

Важно иметь в виду, что, хотя ChatGPT может быстро и легко генерировать большое количество контента, по-прежнему важно просматривать и редактировать его ответы, чтобы убедиться, что он точен, уместен и эффективен для вашей конкретной аудитории и целей.

0
4 комментария
itLeak

база данных ChatGPT за 2021 год и все ответы он выдаёт опираясь на эти данные...

Ответить
Развернуть ветку
Helen Black

Отличная статья! Классные примеры про использование AI в ASO, полезно особенно для поиска ключевиков на разных языках

Ответить
Развернуть ветку
Александр Высоких

а как вы пользуетесь в рф?

Ответить
Развернуть ветку
Stav

任何需要App Store优化的人都可以通过TG与我联系:@ASO0831

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда