Стикеры для бизнеса: 27 идей, как их использовать

Идей накопилось много, поэтому делимся. Какие-то реализовали сами, какие-то в процессе разработки. Какие-то подсмотрели и взяли на вооружение.

Стикеры для бизнеса: 27 идей, как их использовать

Пару раз в месяц к нам приходят клиенты с запросом: “Прикольно! Нам бы тоже наклейки напечатать. Но мы не знаем, как их использовать в нашем бизнесе. Подскажите”. Мы изучаем компанию, анализируем нишу, выясняем, чем помогут стикеры в каждом конкретном случае. После этого предлагаем уместные варианты использования стикеров.

Возможно, среди этих идей кто-то из читателей сможет найти концепции и для себя.

1. Стикеры для упаковки: наклейки с логотипом бренда или персонажем на крафтовые пакеты, коробки, бумажную упаковку.

2. Стикеры для конвертов. Подойдут для компаний, которые отправляют большое количество документации, но не хотят тратить деньги на брендирование конвертов. Дизайн стикеров может меняться в зависимости от времени года, праздников и т. д.

3. Индивидуальные стикеры для продукции с описанием составов или особенностей. Например, такими пользуется сеть магазинов “Кофейная кантата”, где можно купить кофе или чай на развес. На каждый пакетик клеится индивидуальный стикер с описанием содержимого.

Продукция бренда "Кофейная кантата"
Продукция бренда "Кофейная кантата"

4. Стикеры на бутылки для воды, которая стоит на столе президиума на конференции. Или для бумажных стаканчиков под чай, кофе. Напечатать стикеры под небольшое мероприятие и самостоятельно оклеить посуду — дешевле, чем заказывать брендированную продукцию.

5. Стикеры и наклейки для витрин или окон. Смотрится стильно. Решает вопрос с вывеской, потому что не всегда возможно ее повесить.

Пример оклейки окон, витрин
Пример оклейки окон, витрин

Например, наш клиент — бар “Крузенштерн” в Санкт-Петербурге столкнулся с проблемой: сделать большую вывеску на историческом здании Васильевского острова нельзя. Выкручиваемся из ситуации: делаем вывеску, которая соответствует нормам, дополняем оформление наклейками на окна с логотипом бара. Наклейки отправили ребятам на днях. Ждем фото в их соцсетях, как будут выглядеть окна.

6. Наклейки для брендирования автомобилей или мотоциклов.

7. Наклейки для стен и пола. Могут выполнять навигационную функцию, веселить. Решают проблему с напольными указателями, которые не всегда есть в наличии или их просто некуда поставить.

Примеры с просторов Интернета
Примеры с просторов Интернета

8. Стикеры — подарки для клиентов. Это могут быть наклейки с надписями, логотипом или персонажем компании. Здесь важно создать такой дизайн, чтобы клиент захотел наклеить подарочный стикер на блокнот или ноутбук, создавая нативную рекламу. Просто логотип компании не всегда хочется размещать на личных вещах.

9. Стикер с QR-кодом на стол в кафе. При переходе по QR-коду откроется меню. Можно сэкономить на печати бумажных версий.

10. Стикер с QR-кодом для оплаты товаров или услуг.

11. Стикер с доступом к сети Wi-Fi. Подойдет для кафе, отелей, ресторанов.

12. Стикер — визитка. Например, для наших клиентов — компании натяжных потолков “Раскат” — мы сделали стикеры с QR-кодом, перейдя по которому откроются контакты мастеров. Стикер размещается в незаметном месте. Но хозяин всегда будет помнить, где искать телефон мастера в экстренном случае. И не нужно хранить бумажную визитку. Кстати, брендинг “Раскату” тоже делали мы.

Раскат
Раскат

13. Стикеры для участников мероприятий. Снова пример из практики. Мы сделали стикеры для туристического клуба “Вместе”. Каждый участник похода получит стикер на память о поездке. Согласитесь, красивую картинку с локацией, в которой побывал сам, захочется наклеить, чтобы была на виду.

Основатель студии Бред - <a href="https://vk.com/mcend" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Даниил</a> (слева), основатель клуба "Вместе" <a href="https://www.instagram.com/mazarabler/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сергей</a> (справа)
Основатель студии Бред - Даниил (слева), основатель клуба "Вместе" Сергей (справа)

14. Мотивационные стикеры. Подойдут для клиентов фитнес-тренеров, нутрициологов. Здесь важно подобрать правильные цитаты, которые мотивируют подопечных заниматься спортом или полезно питаться. Прикольно наклеить на холодильник или кружку.

15. Стикеры для сотрудников компании для укрепления HR-бренда. Печатаются стикеры с забавными фразами. Например, какой ты сегодня зверь? Невыспавшаяся сова, боевой жаворонок, добрый ленивец и т. д. Раздаются сотрудникам компании с просьбой выложить пост в соцсетях со стикером и рассказом о своем настроении на работе сегодня. Так компания получит дополнительные упоминания на страницах соцсетей.

16. Стикеры для продажи участникам концертов. Так мы печатали стикеры для исполнителя Lida. Подобная сувенирная продукция хорошо продается до или после концерта, когда восторженные поклонники на эмоциях стараются захватить что-то еще на память.

17. Тематические праздничные стикеры. Особенно большой популярностью пользуются стикеры с фразами, цитатами в тему праздника.

18. Стикеры-дисконты. Работают в тех случаях, когда нет времени или возможности распечатать новые ценники. Клеим сверху стикер со значком скидки.

19. Стикер с QR-кодом для собственников бизнеса. Популярны, если нет возможности носить с собой визитки. Например, на мероприятии. Печатаем стикер, клеим на бейдж. В случае переговоров или новых знакомств даем отсканировать изображение, за которым скрываются контакты, сайт или соцсети.

20. Стикеры для организаторов мероприятий. Печатаем стикеры с QR-кодом под которым находится программа конференции или форума. Клеим участникам на бейджи. Не тратим деньги на печать листовок, которые к тому же не всегда удобно носить с собой.

21. Стикеры для учеников развивающих клубов. Делаем наклейки с персонажами и заполняем рабочие тетради. Такой элемент геймификации повысит вовлеченность и мотивацию у детей. Для наших клиентов — сети развивающих клубов Pre-school academy и центра Монтессорики — мы разработали персонажа, а потом и напечатали стикеры.

Стикеры для центра Монтессорики
Стикеры для центра Монтессорики

22. Стикеры для провокационных видео. Так один наш заказчик — тату-студия — сделали стикеры, чтобы прикрывать женские соски на своих видео для соцсетей. Ну и не только для этого, конечно :)

Стикеры для тату-студии <a href="https://www.instagram.com/banana_tattoo_moscow/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Banana tattoo</a>
Стикеры для тату-студии Banana tattoo

23. Наклейки-хештеги на зеркала. Особенно пользуются популярностью зеркала в кафе, ресторанах, лифтах бизнес-центров или ЖК, где фотографируются люди. Популяризировать место помогут наклеенные стикеры с хештегами которые попадают в кадр. Или непосредственно фигурные наклейки.

24. Стикеры на типсы для мастера маникюра. На наклейку вписывают цифровой код соответствующего гель-лака. Также на наклейки можно нанести имя никнейм мастера. Клиентки зачастую делают фото палитры с подписью “Какой выбрать?” и постят в соцсети.

Примеры стикеров для маникюрных типсов
Примеры стикеров для маникюрных типсов

25. Стикеры для гидов или музеев. Зачастую, в музеях спонтанно формируется группа слушателей. Когда начинается рассказ, к ним как бы невзначай прибиваются те, кто решил осматривать музей самостоятельно и не платить за экскурсию. Гиды всячески стараются отсекать «нахлебников”, которые пристраиваются рядом за счет других: »Женщина, вы за экскурсию платили? Мужчина, а вы?"

Чтобы обозначить нужную группу и облегчить работу гиду, на одежду каждому участнику наклеивают стикер. Нет стикера — не пристраивайся греть уши. Так гидам нет необходимости раздавать бейджи, собирать их после мероприятия и уже тем более выяснять, кто нахлебник, а кто сразу оплатил экскурс.

26. Стикеры для благотворительности. Например, приюты для животных могут продавать стикеры с лого, изображением лапы и надписью “Я помог хвостикам”, а вырученные деньги тратить на корм для животных. Желающих помочь будет больше.

27. Стикеры-инструкции. Подойдут для компаний, которые, например, занимаются сборкой кухонь или другой мебели. На внутреннюю сторону дверцы одного из дальних шкафчиков можно клеить стикер с особенностями ухода и телефоном на случай форс-мажора.

Мы постарались собрать идеи, которые накопились в нашей студии за последние 2 месяца. Именно столько мы активно занимаемся изготовлением стикеров. Если интересны другие кейсы наших клиентов, то можно посмотреть у нас в ВК или здесь.

Если у вас есть другие идеи использования стикеров, о которых мы не сказали — можно написать в комментарии. Нам будет приятно, что статья дополнится.
#стикеры #вирусныймаркетинг

17
8 комментариев

Отличная статья, спасибо! 🔥 Я участвую в мероприятиях для студентов, на которых приглашаю их пройти стажировку в нашей компании (известный бренд, компания федерального значения со всякими бюрократическими ограничениями). Как думаете, стикеры какого плана можно сделать, чтобы студенты захотели их приклеить куда-нибудь? Это вопрос не про дизайн, а про пользу для студентов. Я подумала про стикер с QR кодом, ведущим на анкету или на сайт с описанием программы стажировок. Может что-то еще? 😃

1
Ответить

Екатерина, спасибо за отзыв! По вашему вопросу думаем следующее:

чтобы студент сохранил стикер, можно дать важную информацию, к которой он захочет вернуться.
Например, QR-код ведет на статью/видео "5 навыков, которые не оставят тебя без работы", "7 скиллов в резюме, которые оценит любой работодатель", "6 главных вопросов от рекрутера на собеседовании, о которых молчат работодатели".
А уже под статьей/видео разместите программы стажировок, анкеты и пр., подчеркивая идеи, что ваша компания поможет прокачать навыки и научить всему, что написано в статье или сказано в видеоролике.

Преподносить такие стикеры можно под соусом "дарим чек-лист, который составили специально для вас. Можете прокачать эти навыки с нами, но можете и просто воспользоваться им при подготовке к устройству на работу. Сохраните - пригодится" ))

По дизайну тут можно прибегнуть к разным вариантам. Можем обсудить в личных сообщениях ;)

1
Ответить

А есть видео как используют провокационные стикеры, друг просит

Ответить

а у нас прям в статье кликабельная ссылка на этих ребят)) можно открыть и другу прям в соцсетях отправить)))))))

Ответить

Пункт 22 самый популярный, похоже :D

Ответить

У мужской части читателей - однозначно :D
Вот, какую фразу нужно было выносить в заголовок ))))

Ответить