Как я в течение 6 лет развивала мастерскую по изготовлению рулонных штор и сделала х10+ к обороту

Всем привет! На связи Марина Фролова, и я начала работать с соцсетями до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года.

4

Немного смущает срок 6 лет. Как-то в индустрии привыкли к кейсам про 2-3 месяца. Зачем такой длительный срок был нужен?

1
Ответить

Разные бизнесы работают по-разному. Многие привыкли к коротким запускам, например, каких-то курсов. Там действительно несколько месяцев интенсивной работы и результат получен. В случае моего клиента такой подход не сработает, поэтому мы ориентировались на постепенный рост компании: начинали с небольшого бюджета и одной группы ВК. По мере роста доходов начали увеличивать бюджет и выходить на новые площадки

Ответить