Разбор месяца. Как «Московскому ювелирному заводу» не терять своих клиентов?

Все Digital-компании говорят о результатах продвижения своих клиентов: о достигнутых результатах, о росте продаж и узнаваемости и многом другом. И мы не умаляем их достижений. Все это действительно имеет место быть. Но иногда компании просто не замечают тех или иных точек роста проекта. Это может случиться по нескольким причинам:

От имени тех самых специалистов с замыленным взглядом.
После прочтения стало очевидно, что Роман решил пропиариться за счет известных брендов. Кроме главного героя - МЮЗ в статье даны ссылки и на других ТОРовых игроков ювелирного рынка.
Сразу замечу, что никакого согласования со стороны МЮЗ на размещение подобного материала не давалось. Как следствие, размещенная статья не является рекламой МЮЗ, а скорее наоборот.
Кроме того, размещенная в ней информация не соответствует действительности.
Дабы не быть голословным, прикладываю полный анализ статьи с разбором отдельных пунктов - https://docs.google.com/document/d/1It7Zu4Ds7czwYMUnXydugIOwCmRoUtuy/edit
Роман, самореклама вещь замечательная, но в данном случае отсутствует профессионализм в работе и отношении к игрокам рынка.
Уверен, что с таким подходом к работе найти на данном ресурсе новых клиентов Вам не удастся.

Ответить

Владлен, добрый день!
Сначала предыстория. Да, мы действительно достаточно давно ведем свой блог на VC и других порталах. Сейчас мы решили ввести рубрику "Разбор месяца" в которой мы будем искать точки роста у крупных сайтов, лидеров отрасли, коим мы посчитали МЮЗ, ибо объективно это так и есть. Целей этого действия - ряд: пиар, обучение, практика, контент, охваты и так далее. Почему вы нас в этом упрекаете - нам не совсем понятно. Мы это начали делать и будем продолжать по другим ресурсам. Клиентов мы здесь не ищем.

Теперь отвечу на ваш комментарий по порядку убывания претензий к моей команде:

1. Вы пишете что мы написали статью без согласия МЮЗ. Во-первых, всю информацию мы брали из открытых данных. Никакой информации о продажах, трафике и прочих моментов, которые могут быть отнесены к коммерческой тайне в статье нет. Мы не касались качества продукции, мы не распространяли никакого негатива. Мы лишь указали точки роста сайта этой компании. Какой закон при этом мы нарушили?

2. Что касается нашей некомпетентности, мы рады что вы дали комментарии по некоторым пунктам что "уже предлагали", "уже запланировано", "взяли в работу". Жаль что некоторые пункты вы не посчитали важным учесть, либо не придали внимания. К слову, оправдательный стиль документа о чем-то, да говорит.

3. По поводу отношения к другим игрокам рынка, мы даже не были уверены что сайтом в принципе кто-то занимается, плюс мы понимаем что многое что было предложено не прошло из-за политики компании, либо просто рекомендации ушли "в стол", зависли на согласовании и тп. Мы лишь посмотрели на сайт "в моменте", без понимания бэкграунда. Соответственно, не стоит воспринимать это на свой счет.

Владлен, если мы внесли негатив в ваши отношения с заказчиком, простите. Видит бог, мы этого не хотели.

Ответить