{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый кабинет ВК: что изменилось. Делимся инсайтами

Очередная модернизация привела к тому, что действующие таргетологи мечутся между старым и новым кабинетом, а новички не понимают, какие механики заучивать и какие особенности учитывать.

Поэтому сегодня мы предлагаем разобраться с базой. А в качестве бонуса за прочтение поделимся личными наблюдениями нашей digital-команды.

фото от Yaroslav Danylchenko на Freepik

Что поменялось?

ВК и My Target объединяются. Теперь внешнее и внутреннее устройство рекламного кабинета больше напоминает кабинет Facebook. Конечно, нельзя сказать, что обновление перевернуло весь подход к рекламной кампании на 180 градусов, но часть изменений все-таки может качественно отразиться на ваших объявлениях, если вы оставите их без внимания.

Так, если ранее в настройках каждого объявления были условия показа и обучение происходило в рамках каждого объявления, то сейчас изменилась сама структура.

Ранее: кампания (группа определенных форматов объявлений), объявление

Сейчас: кампания, группа, объявление.

Цели рекламной кампании можно установить на:

Рекламу сайта:

Конверсии и переходы на сайте

Устанавливаем Пиксель VK

Настраиваем пиксель VK

Цели: показы, трафик, конверсии

Каталог товаров:

Реклама сайта или мобильного приложения

Фид

+ Динамический ремаркетинг — возможность показываться на основе поведения пользователей на сайте.Зашли на сайт - посмотрели - ушли - увидели рекламу в проектах VK

Мобильное приложение:

Установки и конверсии в приложении

Рекламу сообщества:

Повышение вовлеченности, привлечение подписчиков

Цели: вступить, написать, повысить вовлеченность (лайки, репосты), покупка товаров и услуг из сообщества.

Лид-формы:

Получение контактов

Видео и трансляции:

Привлечение подписчиков, повышение узнаваемости, просмотр роликов

Ввели совсем недавно как отдельную цель

Продвижение видео именно из сообщества

И на ряд других объектов.

Особенности нового кабинета

  • Медиатека — появился банк всех материалов внутри аккаунта
  • Изменение форматов размещения. С определённых форматов до вариаций — разные форматы, изображение + видео (которое может формироваться на основе изображения)

Наши наблюдения

В новом кабинете привлечение подписчиков работает более-менее, но если набирать в сообщество через объявление с кнопкой, то будьте внимательны. Автоматическая подписка и переход в группу будут только через саму кнопку.

Появились ограничения по бюджету, которые могут стать для некоторых не очень приятными на этапе тестирования. Так, на 1 объявление в день должно быть выделено не менее 100 рублей. При условии, что в одной кампании может быть до 5 объявлений, бюджет на день составит от 500 рублей. Далее простая арифметика: месяц тестирования обойдется вам в 15 000 рублей. Но опять же будьте внимательны при оплате. Сумма указана без учета НДС, поэтому не забудьте накинуть +20% сверху, иначе ваша рекламная кампания закончится раньше запланированного срока.

Рекомендуем не совмещать картинку и видео в одном объявлении, по крайней мере до того момента, пока вы не проверите корректность его отображения. Если вам не терпится поэкспериментировать, то проверьте эффективность, просто разбив форматы визуала на разные объявления, то есть отдельно картинка, отдельно видео и отдельно объединенный пост.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда