{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нейросетевые стикеры как лучший вариант мерча в 2023 году

Стикеры - один из самых бюджетных и быстрых вариантов мерча для реализации, но с возможностью придумать вообще что-угодно. Короче говоря, простор для творчества есть, а чтобы идеи генерировались еще быстрее и интереснее, воспользуемся помощью нейросетей :)

Почему стикеры в 2023 году (да, впрочем, и всегда) - это круто:

  • Потому что это - просто! Стикеры являются относительно недорогими для производства, особенно, при больших тиражах, да и с их реализацией справится большинство типографий, нет необходимости тратить много времени на поиск и согласование с подрядчиками.
  • Универсально. Толстовку будут носить не все (дело вкуса, или, не исключено, что может не подойти по размеру, материал окажется неприятным к коже), кружку можно разбить или она быстро придет в негодность после нескольких “купаний” в посудомойке (принт начнет облезать), сумки/шопперы с лого носить готовы далеко не все - зачастую это выглядит “не вкусно” и не вписывается ни в один образ. Получается, что такой мерч просто хламится дома, не выполняя своей изначальной функции.
  • Повышает лояльность к бренду. Тут все просто -> чем круче задумка, тем теплее ее воспримут сотрудники/пользователи/покупатели -> тем больше “+” в карму прилетит вам.

В общем, стикеры - это то, что нужно нам, вам, и тому мамкиному бизнесмену с соседнего подъезда, а если они будут классными, то велика вероятность того,что концепция завирусится, и вы получите бесплатное продвижение в сети. Ну круто же? Круто!

Где же брать идеи для стикеров? Мы видим только 3 пути…

1 путь - максимально банальный и простой: напечатайте лого, девиз или прочие фирменные штучки. Это быстро, но не круто.

2 путь - это “для своих”. Собрать локальные шуточки, мемасики, выражения, уже ставшие крылатыми, то, что понятно команде и людям, шарящим за контекст. А вот новичкам или тем, кто впервые столкнется с брендом - такое не подойдет.

3 путь - то, что мы считаем идеальным. Придумать прикольную концепцию и заняться ее воплощением. Но не дергать дизайнера фразами “нужно чето поинтереснее”, а отправиться в MidJourney творить, создавать, экспериментировать!

Для нашей статьи мы придумали одну компанию, для которой и будем генерировать прототипы стикеров. Назовем ее.. “Холст и масло”! Это художественная студия, проводящая мастер-классы, обучающая рисованию, а также устраивающая выставки своих работ. Цвета, согласно брендбуку, - это приглушенно красный, темно-зеленый и коричневый.
Сначала мы разобрались с ассоциациями, что первое приходит в голову, когда мы говорим о подобной компании? Именно на основе них мы будем создавать стикеры:
- краски
- палитра
- кисти
- мольберт
- музей
- картины в рамках
- портреты известных художников

Затем, подумали, в каком стиле хотелось бы создать стикеры (хотя бы попробовать, попримерять), выбрали 3:

  • 2д арт (просто “плоская картинка”)
  • масляные краски
  • манга (как будто отрисовано в стиле японских комиксов)

Вот, что у нас получилось:

palette, brush stroke front, paint trace left, 2d art style, sticker, white background --ar 16:9
artist portrait sticker for painting studio, dark green, red and brown colors, sticker, white background --ar 16:9
painting studio sticker, green painting easel, sticker, manga style, white background --ar 16:9
painting studio sticker full length artist dark green red brown sticker white background --ar 16:9
artist attributes layout, sticker, 2d style, white background --ar 16:9
museum building, sticker, oil style, white background --ar 16:9
sticker pack for artist, 2d style, white background --ar 16:9
sticker artist painting under heavy rain, 3D style, white background --ar 16:9
palette and brush, van gogh style sticker set, white background --ar 16:9

Обратите внимание, как сильно влияют промпты на результат! То, что ниже получилось потому, что не было конкретики по тому, что должно быть изображено на стикерах:

van gogh style sticker set, white background --ar 16:9

Итак, таким образом, можно придумать идеи стикеров для любой компании, ивента, конкретного случая или даже просто в шутку. Главное, понимать, как строится промпт и как влиять на результат. Основные моменты, которые должны быть в вашем запросе - это:

  • цвета (согласно брендбуку или задумке, если они важны)
  • стиль (иначе велика вероятность так и не получить то, что так хочется увидеть)
  • слова: “stickers” и “white background”

… а в остальном - простор для творчества!

Еще больше полезного о нейросетях можно найти в нашем телеграмм канале: http://bit.ly/workboxaitgVC . Кстати, за подписку вы автоматически получите подарок - 1000 мощных сценариев по работе с ChatGPT и MidJourney!

0
4 комментария
Татьяна Артемова

Как круто! Спасибо за такую идею)

Ответить
Развернуть ветку
Supster
Автор

Рады быть полезными!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zhukov

Красивые стикеры, девочки оценят

Ответить
Развернуть ветку
Артём Волков

Круто, что такая идея не требует каких-то больших вложений, зато красиво и довольно практично

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда