Алексей: Очень круто, по поводу комьюнити и очень сплоченного коллектива. Я не имею в виду только команду самой по себе Ярмарки, но и коллектива авторов, ремесленников. Они и авторы, они и мерчанты, они всё. Я как-то общался с Денисом, с фаундером проекта, наверное, в 2015 году, и я помню, как тепло он рассказывал. Я как-то очень напористо говорил: «Вот бизнес, бизнес же надо развивать, есть же KPI, нужно расти в трафике». Он говорил: «Стоп, подожди. У нас не все, а может быть, даже меньшинство наших мастеров видят для себя это как бизнес, который обеспечивает им уровень жизни, или видят это как бизнес, из которого они сделают корпорацию федерального или мирового масштаба». В большинстве случаев для людей — это творчество, это реализация, это признание. До сих пор у вас всё так?