На Flamp и на Yell, как мы знаем, модерация очень простая и там тебе не нужно какие-то подтверждающие документы предоставлять, чтобы разместить отзыв. У нас была, наверное, самая главная проблема в том, что туда лилось очень много негативных отзывов, что очень странно. Например, на 1 положительный отзыв размещалась 2 негативных. А это нам не давало как-то выводить оперативно карточку из под негативного влияния рейтинг. Поэтому мы решили, что будем совершать манипуляции ввиде решение проблемы + размещения отзывов. И наша стратегия сработала. То есть если кто-то размещал негативный отзыв, то они обязательно регистрировались через Вконтакте, а мы в свою очередь писали в личку Вк и решали проблемы оперативно и вместо негатива мы получили настоящий позитив + заказной отзыв.
Странно, статья про Отзовик, но тут же и профирмирование выдачи. Простите, но как это влияет на рейтинг на Отзовик? Если есть задача корректировать рейтинг, то тут 2 задачи:
1 - рамещение положительных отзывов
2 - удаление негативов (если отзыв липовый, то вероятность удаления 99%)
Евгения, здравствуйте!
Благодарю за комментарий. Евгения, если внимательнее прочтете заголовок, то увидите, то что далее прописано "Комплексная работа по исправлению репутации бренда с помощью SERM и ORM", а то есть мы работали по бренду от и до на всех отзовиках включая Otzovik.com )
Интересный кейс) Хотелось бы чуточку поподробнее. Как развивался проект, какие были проблемы, что было сделано, как было сделано и т.д.
Благодарю. Следующий раз напишу более развернуто.
🤲👍👍👍
спасибо за интересную информацию