6 приёмов о том, как правильно указывать цены

Личный опыт о том, как увеличить конверсию в продажи за счет эффективной подачи цены.

Дмитрий Колобов

Момент называния цены - является одним из самых ключевых и стрессовых в продажах. Цену можно озвучить по телефону, а можно указать в переписке, на сайте/буклете или другом носителе информации о вашей компании . Поэтому существует много приёмов, которые помогают этот процесс облегчить и сделать его эффективнее. Разберём некоторые из них:

1. Начнём с самого известного метода, когда цена заканчивается на 9. Например: не 2000 руб, а 1999 руб. Этот способ используется уже очень давно и несмотря на это, он до сих пор работает эффективно. Правда многие люди понимают эту уловку и расценивают этот метод, как явную манипуляцию. Иногда, это может вызывать негатив у ваших клиентов, потому что подсознательно кажется, как будто нами манипулируют. Поэтому все чаще можно увидеть разнообразие этого приёма, когда цена заканчивается на другие цифры. Например: 1995 руб, 1950 руб, 1997 руб и тд.

2. Четные цифры такие как 2,4,6,8 выглядят дороже, чем нечетные 1,3,5,7,9. Точно так же они звучат и на слух. Например, 8-восемь, звучит тяжелее и больше, чем каких-то там 7-семь. Поэтому, исходя из этой информации, лучше будет звучать 700 семьсот, чем 800 восемьсот. Мелочь, а имеет влияние на ваших клиентов.

3. Когда мы пишем целое число 5000 рублей, то оно явно смотрится дороже, чем 5 тыс руб. Этот приём хорошо работает в переписке, когда важно правильно продать цену. А дополнить эту информацию можно 4 пунктом.

4. Лучше не использовать слово "цена". Потому что подсознательно мы привыкли, что цена=дорого=сомнения в покупке. Можно заменить на слово "стоимость" и добавить к нему волшебное слово "всего". В итоге получаем: по стоимости всего 2 тыс руб. Звучит приятнее, чем цена 2000 рублей. Согласны?

5. Контрастные цены - это хорошо. Суть в том, чтобы на фоне больших цен, наша цена смотрелась меньше. Например, на сайте у нас есть 4 вида цены: 18000, 20000, 14600 и наш тариф, который мы хотим продать 5500. На фоне двухзначных чисел, наша цена не такая уж и высокая, нежели мы бы написали только её одну.

6. Давать вилку цен. Этот приём хорош тем, что у клиента есть выбор, а значит он сам принимает решение, а не как будто его к этому принудили. Плюс, есть отдельный тип людей, которые любят покупать все самое лучшее и дорогое, это как раз-таки для них. Тут же применяется принцип контрастных цен. Важно начинать с самой дорогой цены, а после неё - дешевле. Это облегчает клиенту психологическое состояние, тк самое страшное и дорогое он уже увидел и дальше будет только дешевле и приятнее.

Вот такие 6 необычных и полезных приёмов, которые пригодятся в разный период жизни, в разных сферах продаж. Естественно, что подойдет это не всем, все зависит от контекста, от вашей ниши и того, как использовать данные приёмы. Уверен, каждый получил для себя дозу полезных мыслей для размышления.

0
18 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitriy Kolobov
Автор

Гордей, вы очень внимательны). Благодарю за комментарий. Этот момент очень тонкий, тк не каждому четное число покажется больше, чем нечетное. Поэтому задача этого пункта была показать именно этот метод.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Романов

По поводу цифр. На самом деле это работает не только с ценами..) Например, когда меня спрашивают- “через сколько ты будешь?”
Лучше отвечать не через 10 минут, а например через 8... так вы показываете то, что вы уверены через сколько закончится путь... Так как всем ПРИЕЛИСЬ цифры 3, 5 и 10 минут, лучше использовать соседние цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kolobov
Автор

Хорошая мысль, спасибо). Надо будет попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Малявин

Полезно! Хотелось бы увидеть % эффективности данных приёмов на практике или ознакомиться с исследованиями, какому типу аудитории лучше подходят они.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kolobov
Автор

Благодарю! К сожалению исследований никто не проводил. Эта статья основывается на личном опыте и здесь указано всё то, что в действительности повышало эффективность в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Суворов

Полезная инфа )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kolobov
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Ну теперь пойдут продажи!

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Суслов

Отличная информация 👌

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kolobov
Автор

Спасибо Тарас)

Ответить
Развернуть ветку
Satom.ru

Очень верные рекомендации. По опыту знаем, что зачастую самый любимый маркетинговый ход владельцев интернет-магазинов - такие варианты как "цена от", "цена 1 руб." или того лучше - "цену уточняйте". На своей платформе мы всячески боремся с этим, но всегда находятся "умницы", у которых именно такое виденье подачи информации.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Самое основное правило забыли, это учитывать платежеспособность клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kolobov
Автор

Статья называется "о том, как правильно указывать цены". Поэтому платежеспособность - это больше про квалификацию клиента. Про это, я, возможно, напишу позже.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ждал 6 проверенных аналитикой способов, а не сборник баянистых раздражающих методик, ориентированных на шопоголиков

Этот способ используется уже очень давно и несмотря на это, он до сих пор работает эффективно

Если в магазине ВСЕ цены такие, о какой эффективности по сравнению с чем идет речь?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kolobov
Автор

Семен, в каждом пункте есть пример. Эффективность сравнивается там же. Как было "до" и как становится "после". Аналитику никто не делал и про нее не писал, акцент идет на конкретные примеры.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Главное, правильное фото в статью поставить)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kolobov
Автор

😄 У меня правильное фото?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ковязин

Мы решили, в рамках одного интернет-магазина, показать несколько вариантов цен, в виде того как можно сэкономить - только не путем слова "скидка", а более низкая цена на товар, за счет срока доставки и типа доставки. Речь идет не только о регионах, но и в внутри города.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда