В прошлой статье я рассказал о делах, которые ФАС возбуждает за спам-звонки и рассылку СМС. Сегодня хочу поговорить о том, какие варианты «умной» работы с согласиями вообще есть у компаний. Тех, кому тема особенно интересна, в конце текста ждет бонус.
А я бы сказал, что нужна не автоматизация, а некий реестр (типа госуслуг) в котором можно посмотреть, куда и кому человек давал право звонить (подписывал согласие) и кто имеет вообще возможность вам звонить с подобными целями. Т.е. чтобы доступ к телефону контролировался самим человеком и по клику на кнопку в личном кабинете инфа улетела а ФАС и происходило автоматическое набутыливание компании, которая это правило нарушает
Но государство лучше сделает реестр повесток, чем убьёт рынок говнообзвона
Такой реестр в планах уже есть и личный кабинет для работы с согласиями должен быть именно на Госуслугах.
Проблема может оказаться в другом, многие компании банально не смогут «сгрузить» получаемые согласия в Госуслуги, так как на своей стороне не управляют ими.