Круто!! Да у вас прям целая методичка для общения в качестве тролля))) Фабрика им. Пригожина, видимо, отдыхает по сравнению с вами!!! мы детально прорабатываем легенду, которой агент влияния будет следовать на протяжении всей кампании: · Подбираем квартиру, собственники которой не принимают участия в обсуждениях соседей; · Продумываем легенду; ....
Методичка, это слишком громко. Качество проработки легенд зависит от сотрудников на местах. Но важно понимать, что от глубины проработки зависит результат - уровень доверия к агентам влияния. Это более сложная версия крауд-маркетинга, с большим объемом постов, регулярной вовлеченностью в обсуждение и анализом поступающей информации.
Круто!! Да у вас прям целая методичка для общения в качестве тролля))) Фабрика им. Пригожина, видимо, отдыхает по сравнению с вами!!!
мы детально прорабатываем легенду, которой агент влияния будет следовать на протяжении всей кампании: · Подбираем квартиру, собственники которой не принимают участия в обсуждениях соседей; · Продумываем легенду; ....
Методичка, это слишком громко. Качество проработки легенд зависит от сотрудников на местах. Но важно понимать, что от глубины проработки зависит результат - уровень доверия к агентам влияния. Это более сложная версия крауд-маркетинга, с большим объемом постов, регулярной вовлеченностью в обсуждение и анализом поступающей информации.