Google, Netflix и YouTube стали самыми популярными брендами среди молодёжи 18-21 лет в США Статьи редакции

Рейтинг от агентства Morning Consult.

Аналитики Morning Consult представили несколько списков самых популярных брендов среди американцев из поколения Z, которым в 2019 году исполнилось от 18 лет до 21 года.

Топ-25 любимых брендов поколения Z:

Любимые бренды среди опрошенных девушек:

И мужчин:

Любимые бренды молодых американцев-либералов:

И консерваторов:

На сайте Morning Consult также можно найти рейтинги любимых брендов американцев разных этнических групп, политических взглядов и места жительства.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

Так.. а что там действительно так популярно Oreo? это не очень вкусное дорогое печенье?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Там? Орео чуть менее популярно во всем мире, чем Нутелла.

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

странно. нутелла , вроде нездоровая высококалорийная еда.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не знаю что вы подразумеваете под словосочетанием "нездоровый продукт", но Нутелла мало чем отличается от смеси молока, какао, сахара и орехов, если их съесть на завтрак не в перемолотом состоянии. Есть ради ЗОЖ каждое утро злаки на воде вряд ли найдется много желающих, чтобы их мнение можно было учитывать в общей выборке популярных продуктов

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Ну, в штатах оно тип не очень дорогое

Ответить
Развернуть ветку
Myroslav D

Где яблоко?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kononenko

Меня больше расстроило, что Durex нет в этих рейтингах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Исключили, везде было первым

Ответить
Развернуть ветку
Call me Misha

Обнаружил у девушек на 19 месте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev

Фейсбук умирает

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Консерваторы не любят Spotify

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шульга

После 30 лет будут уже другие бренды: PornHub, Brazzers.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Tokmachev
Ответить
Развернуть ветку
Максим Толмачев

Скоро YouTube вперед таки выйдет... Но возможно он с Netflix сольется, это вполне себе разумно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Горовой

будем гительмана на нетфликсе смотреть, балдеж

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

paypal любят консерваторы, логично. Сдается мне это статистика ни о чем. У интеллектуала и реднека "любимые бренды" могут отличаться диаметрально, а их в кучу , в "мужчины" заложили

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Avach

На*й рейтинги.

Ответить
Развернуть ветку
H W

И как подсчитывается популярность бренда? Например, Dove или Oreo.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Как всегда, лучший способ - спросить у потребителя
The data used to determine the Most Loved Brands comes from Morning Consult’s flagship brand tracking platform, Brand Intelligence. Brand Intelligence is the most comprehensive brand tracking platform available, using thousands of daily surveys on over 3,000+ brands to help marketing and communications executives measure brand reputation in real-time.

Ответить
Развернуть ветку
М.Х.

Жду, когда вместо Pizza Hut будет DoDo
и что за Target ?

Ответить
Развернуть ветку
М.Х.

короче я прочекал исходную статью. Там анализируют скорее лояльность к брендам, а не их популярность = узнаваемость. Так, конечно, Кола обошла бы Спрайт. Но, видимо, к Спрайту больше доверия - он хоть прозрачный.

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Я ток таргет магаз электроники знаю

Ответить
Развернуть ветку
Batareykin

Всегда удивляло сколько денег вкинуто в конченую рекламу Skittles с прыщами из конфет. А вот оно что, кто-то это еще покупает. Те же недоумения по рекламному бюджету были и к Тик-Так.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

странно что едален кфц/мак/бургер нет, и коки колы тоже нет. плюс ниндендо есть, а андроида нет

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

У меня любимые бренды пятерочка, дошик, сяоми
Держу в курсе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда