Как работает система рекомендаций в онлайн-кинотеатре? Поговорили об этом с продакт-менеджером Иви

На нашем YouTube-канале вышел подкаст с продакт-менеджером Иви Анастасией Губиной.

Как работает система рекомендаций в онлайн-кинотеатре? Поговорили об этом с продакт-менеджером Иви
  • Поговорили о том, что такое продуктовое мышление и почему оно действительно важно.
  • Обсудили с Анастасией, на какие метрики опирается команда при работе с контентом.
  • Что такое мэтч в онлайн-кинотеатре и как он влияет на выбор контента.

Отдельно остановились на теме тестирования контента для онлайн-площадок: разобрали, почему у разных пользователей может отличаться описание и обложка одного и того же фильма или сериала? Узнали, что изменить сцену в отснятом материале можно, если на тесте фокус-группе что-то не понравилось.

Затронули тему того, как дети смотрят контент. А еще узнали, почему образовательный материал (на котором настаивают родители) не залетает в онлайн-кинотеатрах.

Видео будет интересно продакт-менеджерам, маркетологам и всем, у кого есть подписка на онлайн-сервисы (ведь Анастасия делится внутренними процессами, а это всегда любопытно).

Смотрите другие подкасты на нашем канале:

Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.

Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.

Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.

3
Начать дискуссию