Как работает система рекомендаций в онлайн-кинотеатре? Поговорили об этом с продакт-менеджером Иви
На нашем YouTube-канале вышел подкаст с продакт-менеджером Иви Анастасией Губиной.
- Поговорили о том, что такое продуктовое мышление и почему оно действительно важно.
- Обсудили с Анастасией, на какие метрики опирается команда при работе с контентом.
- Что такое мэтч в онлайн-кинотеатре и как он влияет на выбор контента.
Отдельно остановились на теме тестирования контента для онлайн-площадок: разобрали, почему у разных пользователей может отличаться описание и обложка одного и того же фильма или сериала? Узнали, что изменить сцену в отснятом материале можно, если на тесте фокус-группе что-то не понравилось.
Затронули тему того, как дети смотрят контент. А еще узнали, почему образовательный материал (на котором настаивают родители) не залетает в онлайн-кинотеатрах.
Видео будет интересно продакт-менеджерам, маркетологам и всем, у кого есть подписка на онлайн-сервисы (ведь Анастасия делится внутренними процессами, а это всегда любопытно).
Смотрите другие подкасты на нашем канале:
Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.
Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.
Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.