Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
Парад Победы на Красной площади показали на крупноформатных цифровых экранах в режиме реального времени. Трансляцию шествия провёл медиахолдинг MAER совместно с телеканалом «Москва 24».
На столичных медиафасадах при поддержке агентства-оператора цифровых медиаформатов «ИНТЕНШЕН» транслировались видеоролики о проекте «Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».
МИР:
Колонка Джино Сесто, основателя агентства DASH TWO для Forbes.
Редакция The Drum опрашивает маркетологов, почему скромный QR-код все еще переживает свое долгое возрождение, и куда эта технология пойдет дальше.
КЕЙСЫ:
Рядом с каждой рекламой Oatly будет пустое место, предназначенное для молочной промышленности.
D2C бренд туалетной бумаги Who Gives a Crap призывает людей спасти планету.