{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Полезный дайджест про наружную рекламу

Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чисто

РОССИЯ:

Парад Победы на Красной площади показали на крупноформатных цифровых экранах в режиме реального времени. Трансляцию шествия провёл медиахолдинг MAER совместно с телеканалом «Москва 24».

На столичных медиафасадах при поддержке агентства-оператора цифровых медиаформатов «ИНТЕНШЕН» транслировались видеоролики о проекте «Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».

МИР:

Колонка Джино Сесто, основателя агентства DASH TWO для Forbes.

Редакция The Drum опрашивает маркетологов, почему скромный QR-код все еще переживает свое долгое возрождение, и куда эта технология пойдет дальше.

КЕЙСЫ:

Рядом с каждой рекламой Oatly будет пустое место, предназначенное для молочной промышленности.

D2C бренд туалетной бумаги Who Gives a Crap призывает людей спасти планету.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда