Полезный дайджест про наружную рекламу

Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чисто
Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чисто

РОССИЯ:

Парад Победы на Красной площади показали на крупноформатных цифровых экранах в режиме реального времени. Трансляцию шествия провёл медиахолдинг MAER совместно с телеканалом «Москва 24».

На столичных медиафасадах при поддержке агентства-оператора цифровых медиаформатов «ИНТЕНШЕН» транслировались видеоролики о проекте «Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».

МИР:

Колонка Джино Сесто, основателя агентства DASH TWO для Forbes.

Редакция The Drum опрашивает маркетологов, почему скромный QR-код все еще переживает свое долгое возрождение, и куда эта технология пойдет дальше.

КЕЙСЫ:

Рядом с каждой рекламой Oatly будет пустое место, предназначенное для молочной промышленности.

D2C бренд туалетной бумаги Who Gives a Crap призывает людей спасти планету.

11
Начать дискуссию