На рынке часто звучит фраза, что контент-маркетинг — это дорого. И если у тебя нет миллиарда денег, стой в сторонке с нищим взглядом. А вот и зря, потому что контент-маркетинг — это не какая-то элитная история. Это часть маркетинга, в который вполне нормально вливать сотню или около того в месяц и иметь от этого результат.
Не с заведения канала в телеге и соц сетей надо начинать. А с контент стратегии и определения экспертности.
Кто ЦА у вашего клиента, где она обитает, что она хочет. Кто клиент, в чем эксперт. Как на предыдущие вопросы SEO натянуть. А уже потом выбирать что писать и куда писать.
А так получается по факту, давайте бабки мы за вас что-нибудь для кого нибудь, куда-нибудь, напишем.
Нет, сказали делать очередной канал в телеге, значит надо делать, ибо известно, что каждый пользователь тг подписан как минимум на 500 каналов и все их читает 😁
Ой вэй, ну со стратегиями отдельный разговор. Как по мне, имея определенный опыт работы с разными бизнесами, лучше уж начать делать, засекать результат и менять по ходу тактику, чем влупить кучу времени и денег на стратегию. Особенно, когда денег не так уж и много Оо Но тут конечно поле для вечных споров...