Как написать продающий заголовок?

Я не открою вам Америку, но этот способ до сих пор актуален. Речь идёт про написание заголовков по технологии 4U.

Первое что должно быть в заголовке – это полезность. То есть, это сэкономить, сохранить, защитить, увеличить и тд.

Второе – это Ультра-специфичность. Она выражает пользу в измеримых единицах, то есть в рублях, процентах и тд.

Третье – это срочность. Выражается временным параметром. К примеру - за 1 месяц.

Четвёртое – это уникальность. Означает, за счет чего работает ваша выгода или чем вы отличаетесь от конкурентов.

Например, в нашей нише я могу написать – настройка контекстной рекламы.

Как вам? Хочется заказать?

А если я напишу - Увеличим количество заявок на 10% за 1 месяц за счёт 10-летнего опыта и предпринимательского подхода, либо вернём деньги!

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

7
Начать дискуссию