{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ТОП 5 вещей, которые влияют на окупаемость запуска

Окупаемость запуска в х5, а то и в х7 раз - не сон, так что можешь не щипать себя!

Просыпайся и читай как продавать много и круто!

Привет, меня зовут Лев Куляпин, маркетолог, продюсер, в прошлом ТОП-продажник и просто заебись парень.

Сегодня расскажу на какие фичи стоит обратить внимание, чтобы с их помощью заработать все деньги мира!

Кстати, подписывайся на мой telegram-канал, там я рассказываю о маркетинге и не только!

Будет интересно и полезно, поехали!

Итак, на повестке дня запуск инфопродукта и через что можно воздействовать на его будущий результат

Аффинитивная площадка

Успешный успех начинается на корню, а именно с правильного размещения.

Ежу понятно, что размещать креатив по курсам мэйкапа, в паблике для волосатых автомехаников это полный бред!

Но тем не менее такие нецелевые объявления частенько можно встретить на просторах интернета.

Дело в том, что подбор аффинитивного пространства, будь то канал в телеграме или интеграция у блогера - это и есть грядка для будущих лидов.

Это именно то пространство, где обитает и концентрируется ваша целевая аудитория.

Все просто - чем больше соприкосновений с аудиторией, тем больше заявок!

Интересный и зрелищный прогрев

Ещё в Древнем Риме люди жаждали “Хлеба и зрелищ!”.

С тех времен мало что поменялось!

Люди по прежнему заинтересованы в зрелищности, иначе как по-другому можно объяснить невероятно дикую популярность треша среди пользователей?

Так и с прогревом!

О, нет!

Это не значит, что нужно отдаться полной вакханалии и надеяться на выстрел запуска.

Это значит что нужно хорошенько пробудить у аудитории аппетит, чтобы потом хорошенько продать свой хлеб

Харизма и привлекательность эксперта

"Люди покупают у людей!"

с. Максим Батырев

Это пожалуй аксиома - чем привлекательнее эксперт, тем больше подписчик ему доверяет.

Эксперт должен представлять собой такую ролевую модель, с которой аудитория хочет себя ассоциировать.

Все дело в том, что мы подсознательно хотим, чтобы человек с которыми мы взаимодействуем (не только напрямую, но и через контент), понимал нас и наши особенности.

Поэтому подсознательно легче втянуться в контент, и проникнуться доверием к эксперту, с которым мы чем-то похожи.

Результат

Когда покупашка берёт курс, гайд или чек-лист, он это делает совсем не из-за “о боже, какая ценная информация”, которой обладает только этот эксперт.

NO, GOD, PLEASE, NO!

Он покупает результат!

Все курсы по заработку выстреливают потому что тот чувак заработал на такую крутую тачку всего за две недели!

Покажи аудитории что они потеряют, если не отправят заявку на интенсив прямо сейчас!

Перекрестный дожим

Ура!

Подписчики покупают курс и денежки капают тебе на счёт, но все равно остались гадины, которые так и купили твою пушку-бомбу?

Тогда в дело вступает тяжелая артиллерия aka перекрестный дожим.

Выйти в сториз или выложить пост - круто, а запустить в базу отдел продаж для прозвона - еще круче!

Такой метод применим и в больших и маленьких запусках, главное чтобы хватило ресурса.

Когда каждый лид давался с трудом, надо его дожимать!

Не забудь подписаться на мой блог и Telegram-канал, а то совсем от жизни отстанешь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда