Как я наладила процессы в редакции «Открытия» за 2 месяца, поставила материалы на конвейер и упростила всем жизнь

Меня пригласили в октябре 2022 года писать статьи в блог и вести email-рассылку. Через две недели я стала выпускающим редактором, а к середине декабря построила редакцию — наняла авторов, настроила выпуск статей в блог и на Дзен и внедрила несколько идей. Сейчас я почти не включена в проект, но все работает без проблем. Рассказываю, как так получил…

Цель очевидная — собрать команду копирайтеров, писать качественные статьи наперед и выпускать по 5 материалов в неделю без горящих дедлайнов. Мне на это понадобилось 2 месяца и три ключевых этапа работ.

2424

Спасибо! Еще одна иллюстрация нормального разделения труда. Я одна писала статьи, искала темы, редактировала и выкладывала на сайт и в соцсети. А, еще рассылки писала и всё иллюстрации к статьям.

2
Ответить

Ох, это сложно. С такой нагрузкой думать и делать качественно уже не получается

1
Ответить