Как я наладила процессы в редакции «Открытия» за 2 месяца, поставила материалы на конвейер и упростила всем жизнь

Меня пригласили в октябре 2022 года писать статьи в блог и вести email-рассылку. Через две недели я стала выпускающим редактором, а к середине декабря построила редакцию — наняла авторов, настроила выпуск статей в блог и на Дзен и внедрила несколько идей. Сейчас я почти не включена в проект, но все работает без проблем. Рассказываю, как так получил…

Цель очевидная — собрать команду копирайтеров, писать качественные статьи наперед и выпускать по 5 материалов в неделю без горящих дедлайнов. Мне на это понадобилось 2 месяца и три ключевых этапа работ.

2424

Добрый день, Рози!
Спасибо за статью!

Беру себе на возрождение такие инсайты:

1. Иногда, чтобы отдалиться и работать минимальное количество часов, в начале нужно поработать много и качественно, с погружением во все процессы

2. Делегирование — наша сила, помогает работать точечно и на результат

3. Строить свою систему может быть сложно, но реально, если умеет коммуницировать.

Буду ждать еще ваших материалов, спасибо за инфу.

1
Ответить

Класс! Рада, что было полезно)

Ответить

... и с регистрацией

Ответить