Обычно редактор похож на проджект-менеджера, в которого закидывают задачку, и ее нужно разрулить. Поэтому в школах редакторов учат немножко управлять проектами:
🔸понять цель, собрать требования и ожидания,
🔸оценить время, бюджет и прочие ресурсы,
🔸договориться с заказчиками о границах скоупа,
🔸проговорить, кто и когда согласовывает контент,
🔸прописать сроки, критерии успеха, всё такое.
А для тех кому лень читать статью целиком, рассказываю по пунктам:
1. Создаешь новый документ в гуглдоках и пишешь там «АААААА»
2. Выделяешь текст, выбираешь в меню «Format > Text > Capitalization > lowercase»
2. С помощью клавиши Backspace удаляешь лишние «а» (нужно поставить курсор в конце текста и нажать Backspace пять раз)
3. Зажимаешь Shift и нажимаешь цифру 1, чтобы получилось «!»
4. ...
5. PROFIT
Ахахахах, а еще вот отличный способ:
Как только на работе захочется орнуть от ужаса — надо орнуть, но очень тихо и на позитиве:)