Ирина Филатова

+8
с 2022
0 подписчиков
27 подписок
Эсэмэски

Простой способ очеловечить важные сервисные СМС и при этом не забыть о важном — создать матрицу, которая учитывает и контекст, и чувства человека, и продажу.
Например, такой: привлечение внимания — что происходит (контекст) — проблема — решение — допродажа — позитив

1. Привлечение внимания: Важно:
2. Что происходит (контекст): вы подключили тариф «Три…

22
Как редактору превратить «АААААА» в «а!»

Обычно редактор похож на проджект-менеджера, в которого закидывают задачку, и ее нужно разрулить. Поэтому в школах редакторов учат немножко управлять проектами:
🔸понять цель, собрать требования и ожидания,
🔸оценить время, бюджет и прочие ресурсы,
🔸договориться с заказчиками о границах скоупа,
🔸проговорить, кто и когда согласовывает контент,
🔸пропи…

55