Поисковый трафик таким образом привлекают. Хотя покупателя это больше раздражает. Но ладно еще когда ты перешел из поисковой системы. Один магазин аудиотехники поразил меня тем, что у них в поиске на сайте (!) вместе вываливаются и товары, которые есть в наличии, и которых нет. И узнать можно только на странице товара, причем указано это неявно. Типа "возможно сроки будут дольше". И лишь когда добавляешь в корзину - появляется, что товара на самом деле нет и неизвестно когда будет. Это прям самая странная реализация была, которую я когда-либо видел, хотя магазин крупный.
1. Важно очень понятно объяснять пользователю, что товар снят с производства и его больше не будет в продаже, чтобы не сформировать ложных ожиданий. 2. На страницах товаров, которы больше не будет в наличии, — оч круто продвигать альтернативные и аналогичные товары.
В таком случае интернет-магазин не только «извиняется» перед пользователем за отсутствие товара и не оставляет его наедине с его проблемами. Но и помогает найти нужный товар)
Если товара нет в наличии, и больше его завозить не будут, есть ли смысл его на сайте держать вообще?
Поисковый трафик таким образом привлекают. Хотя покупателя это больше раздражает. Но ладно еще когда ты перешел из поисковой системы. Один магазин аудиотехники поразил меня тем, что у них в поиске на сайте (!) вместе вываливаются и товары, которые есть в наличии, и которых нет. И узнать можно только на странице товара, причем указано это неявно. Типа "возможно сроки будут дольше". И лишь когда добавляешь в корзину - появляется, что товара на самом деле нет и неизвестно когда будет. Это прям самая странная реализация была, которую я когда-либо видел, хотя магазин крупный.
Соглашусь с коментатором выше. И дополню его
1. Важно очень понятно объяснять пользователю, что товар снят с производства и его больше не будет в продаже, чтобы не сформировать ложных ожиданий.
2. На страницах товаров, которы больше не будет в наличии, — оч круто продвигать альтернативные и аналогичные товары.
В таком случае интернет-магазин не только «извиняется» перед пользователем за отсутствие товара и не оставляет его наедине с его проблемами. Но и помогает найти нужный товар)