Было сложно определить интересы «золотого» поколения, ведь все такие разные, по-своему особенные и у каждого свое независимое мнение. Но мне все-таки удалось это сделать (да-да, меня можно поздравить). Я решила провести опрос в социальных сетях (Instagram, Facebook) и результаты, я скажу, очень интересные.
"Z поколение - это практически идеальная аудитория" для манипуляций! Ведь того не замечая, само же позволяет садить себя на поводок блогерам, трендам и т.д..
Мне лично обидно то, что современный подросток предпочтёт не чтение книги, а безсмысленное обновление ленты в соцсети каждые 2 минуты.
Поэтому, о каких "живих и активных" может идти речь, когда Z поколение - это поколение ВИРТУАЛЬНОЕ и ПАССИВНОЕ.
На основе чего делаете данные выводы? Z в разы сильнее и продуктивнее тех же Y. Тому примеры множество стартапов 16-17летних подростков и множество успешных диджитал-специалистов до 20.
Не соглашусь, я сейчас работаю с такими ребятами и получаю от этого кайф. Они свободны от стереотипов, упрямые и круто делают свое дело.