При запуске своего дела перед предпринимателем встает очень много вопросов, один из которых: “Как организовать успешную рекламную кампанию своему стартапу?” Хорошо, если среди бывших одноклассников оказался маркетолог, который может бесплатно проконсультировать или даже по дружбе заняться продвижением бизнеса. Так везет не всем, и тогда приходится…
"Те клиенты, которые пришли ко мне 9 лет назад по купонам, до сих пор являются моими постоянными клиентами."
Самый популярный спич когда купонаторы пытаются продать свои услуги.
Пользователи купонных сайтов всегда остаются пользователями купонного сайта. Если партнер решит больше на размещаться со скидкой, то пользователи пойдут к другому, кто размещается.
"За 3 месяца сотрудничества с купонным сервисом к нам пришли порядка 200 клиентов."
Поверю только в одном случае, что эта акцию запускалась когда купонный бизнес только зарождался и был на хайпе. Тогда были вложены огромные инвестиционные деньги в рекламу и купоны брали тоннами. Это примерно 2011-2012г.
А вот собственно акция о которой пишут что продано 200 купонов (я предполагаю что будет верно - если пришло 200 человек то они купили 200 или более купонов)
акция от августа 2017, куплено 4 купона https://www.frendi.ru/deals/togliatti-lechenie-kariesa-plomba-aventin
акция от февраля 2019, куплено 2 купона https://www.frendi.ru/deals/togliatti-caries-treatment-dentistry2-82-1775733
"Предприниматель также добавила, что распространенный стереотип, что услуга по акции обязательно будет некачественной - всего лишь стереотип" - да, на купонном сайте можно найти хорошее и уникальное предложение, но их мало.
И все же, с помощью купонных сайтов можно развивать свой бизнес, и даже некоторые живут за счет клиентов с купонных сайтов. Но тут есть разные нюансы и в первую очередь зависит от типа бизнеса.
Так же на купонном рынке сейчас есть только три игрока которых стоит рассматривать как партнера.
Как зовут этих игроков?