При запуске своего дела перед предпринимателем встает очень много вопросов, один из которых: “Как организовать успешную рекламную кампанию своему стартапу?” Хорошо, если среди бывших одноклассников оказался маркетолог, который может бесплатно проконсультировать или даже по дружбе заняться продвижением бизнеса. Так везет не всем, и тогда приходится…
Доводилось иметь дело с купонщиками изнутри. Не с авторами статьи, а с одной известной компанией. Для предпринимателей, на мой взгляд, это мутная затея. Во-первых услуги придётся оказывать с 50% скидкой, и от этой суммы половину отщипывает купонщик. То есть по сути с клиента предприниматель получит лишь 25%. Да, возможно удастся предложить клиенту допы, но факт остаётся фактом - 25%. Сойдёмся ли экономика - хз. Какой смысл работать в убыток? Не стоит ещё забывать, что покупатели купонов нередко нищеброды, и ниче ты им не навяжешь. Купонщики ещё обещают, что эти люди станут потом постоянными клиентами. Ну тоже спорно. Если бы купонщики хотя бы пуши какие-то отправляли таким клиентам, но насколько я знаю, сотрудничество замыкается на этих невыгодных для бизнеса купонах. Нужны клиенты, займитесь контент-маркетингом. Вытаскивайте из своих специалистов экспертизу, рассказывайте о своих фишках, делитесь историями. Там и другие инструменты подтянутся.
Там еще много ограничений. Они хотят получить весь ассортимент. И если у вас услуги и нужна наполняемость, то тоже не получится, они хотят гарантировать даты, срок получения услуги, а это не всегда возможно. Им плевать, есть 6 июня, вот ты должен 6 июня отправить теплоход хоть с одним клиентом.
То есть либо нарушать их термсы, с прописанными штрафами, либо не связываться.
Им просто плевать на вашу бизнес модель.