Что не так с NPS и как правильно работать с этой метрикой?

Уже без малого 20 лет NPS является одним из основополагающих бизнес‑показателей и, пожалуй, самой популярной CX‑метрикой во всем мире. Есть компании, которые выбирают именно NPS своей Northstar‑метрикой. Однако действительно ли так важен этот показатель? И стоит ли уделять ему такое внимание?

Что не так с NPS и как правильно работать с этой метрикой?
14

П. 2. "Объективность оценки… под большим вопросом"
Что значит"объективность оценки"? "Глубинное интервью" на детекторе лжи с кастрацией скелета за не выполненное обещание рекомендовать? NPS - разность субъективных оценок вероятности рекомендовать. Какой объективности ты хочешь добиться от клиентов? Они плохие пчелы.

Ответить