Сейчас, в эпоху дефицита времени и визуального повествования, особенно сложно зацепить и удержать внимание потенциального клиента. Там, где возможно, мы показываем информацию в виде схем, графиков, мокапов и других иллюстраций, подкрепляем слова фотографиями и видео. В таком формате материал на сайте воспринимается проще и запоминается легче, чем полотно текста.
Спасибо - подробно и полезно
Все кейсы ваши? Рекламу тоже вы настраиваете? Какое качество входящих лидов получается?
Рекламу можем настроить, да
Качество лидов разное – зависит от места сайта в воронке продаж. Есть и холодные, и теплые лиды. У нас клиенты после сотрудничества по дополнительному запросу могут получить результаты предпроектного исследования, где расписаны маркетинговые смыслы. Они помогают менеджерам доводить клиентов до сделки