Эволюция копирайтинга, или Почему падает спрос на «просто» тексты?

За последние 5 лет существенно изменились алгоритмы работы поисковиков, потребители стали «жестче» фильтровать информацию и больше доверять тем брендам, которые сумели сформировать свой имидж и подтвердить репутацию эксперта. Это повлияло и на развитие копирайтинга. Если раньше было достаточно написать «просто» текст, употребив ключевые слова, то с…

Эволюция копирайтинга, или Почему падает спрос на «просто» тексты?
44

Содержание этой явно рекламной статьи не "открывает нам Америку", автор в некоторых моментах обобщает общеизвестные факты (чего иногда не стоило бы делать, например, с фактами о регулярном обновлении контента).

И о контенте.... Статья же о текстах ))

Очень позабавил текст на странице "О нас", процитирую:

Благодаря тому, что каждый сотрудник агентства интернет-маркетинга «Текстум» обладает индивидуальными особенностями, нам удалось обзавестись клиентами из разных отраслей: мебельная индустрия, ювелирное дело, растениеводство, стекольное мастерство, IT-технологии, косметология и др.

Как-то у меня это не сложилось в логическую цепочку. Зависимость индивидуальных особенностей сотрудников и расширение клиентской базы. Серьезно?

Ответить

Хороший текст - тот, который понятен и человеку, не обладающему экспертизой в данном вопросе. Соответственно, и даются обьяснения. А про обновление контента - всего-то один небольшой пункт. Благодарю за мнение и детальное ознакомление с сайтом.

Ответить