Тревожность — естественное состояние маркетолога?

Рассказываем, почему считаем, что стресс в работе специалиста по маркетингу может быть нормальным и изначально закладываться в зарплаты.

Тревожность — естественное состояние маркетолога?
4141

Думаю, не тревога необходима, а как раз оцифровка результатов, прогнозов и т.п. Они дают примерную картину, куда движется проект/бизнес. Отсюда и стимул принимать определенные решения. Тревога — абсолютно ненужное чувство, которое мешает работать в долгосрочной перспективе. Да, можно быстренько успеть к дедлайнам, но потом ощущаешь, что лучше бы сдох. В итоге работа превращается не в процесс, которым хочется заниматься, а перманентное желание почувствовать облегчение, что от ещё одной задачи избавился. А доказывать свою "нужность" внутренним клиентам вообще классика.

1
Ответить

Полностью поддерживаем про оцифровку и контроль результатов. Хотя нам именно про них и написали, что тревогу вызывают)))

Ответить