С 0 до 1.000.000 рублей оборота: как в условиях высокой конкуренции запустить бизнес на натяжных потолках

Клиент: Марьяш и Асхат Калмухамедовы

Ниша: Натяжные потолки

С 0 до 1.000.000 рублей оборота: как в условиях высокой конкуренции запустить бизнес на натяжных потолках

Бюджет на рекламу: > 390.000 рублей

Заработано: под «секретом»

Срок: старт работ с ноября 2021 года и по текущий день

<i>Это отзывчивые и добрые ребята, коммуникация с которыми заряжает и улучшает настроение</i>
Это отзывчивые и добрые ребята, коммуникация с которыми заряжает и улучшает настроение

Посмотрите на этих классных ребят)) Они будут главными героями кейса.

С Марьяш мы знакомы давно. Она помогала мне разбираться со систематизацией и управлением моего собственного бизнеса и всегда отвечала на мои тупые вопросы))).

Но история не про это.

Как-то раз Марьяш стала задавать мне вопросы, связанные напрямую с моей главной экспертностью — маркетингом. Она рассказала, что они с мужем хотят запустить бизнес по натяжным потолкам, в котором Асхат полностью бы отвечал за техническую реализацию, а Марьяш помогала бы ему. Им нужно было запустить поток клиентов, сделать поток системным, выстроить продажи и расти дальше. Бизнеса, по факту, еще не было. Точнее он находился на той стадии, когда будет вот-вот запущен.

Она попросила помочь с построением маркетинга. И хотя я не связываюсь с проектами, где маленькие бюджеты и нет стабильной системы реализации, на этот раз сделал исключение, потому что ребята мне были симпатичны, и я был уверен, что у них все получится.

В общем договорились и начали работать.

Что мы сделали пошагово:

Шаг 1. Внедрение финучета, постановка цели, декомпозиция. Мы создаем некие «якоря», чтобы примерно понимать, что мы должны сделать и каких результатов ожидать.

Шаг 2. Провели первичный экспресс-анализ. Здесь все просто и сложно одновременно. Нужно проанализировать спрос, конкурентов, рынок, целевую аудиторию, причем исследования должны быть тщательными. Но этот этап не занял много времени, так как мы хорошо знали внутрянку и ЦА.

Шаг 3. Выстроили маркетинговую стратегию. Но не обычную, а MVP. В чем разница? В том, что мы сначала должны создать минимально жизнеспособную систему, которая покажет свою эффективность и станет основой глобальной стратегии.

<i>MVP на схеме выглядит примерно так. Это неидеальный продукт. Ключевая идея MVP —  создать продукт с минимальными усилиями, предложить его клиентам и после дорабатывать</i>
MVP на схеме выглядит примерно так. Это неидеальный продукт. Ключевая идея MVP —  создать продукт с минимальными усилиями, предложить его клиентам и после дорабатывать

Шаг 4. Создание быстрой связки для получения первого результата. По умолчанию связка выглядит так: трафик + посадочная страница = лиды. Эти лиды мы обрабатываем и уже «в бою» понимаем, что и как нужно докрутить. Затем на основе данных создается нормальная стратегия и корректируются все волшебные таблички.

На этом этапе мы собрали страницу-конвертер, для этого выбрали формат лендинга. Это отличное качество лидов + их количество. Сделали прототип лендинга на основе исследований, дизайн, верстку. На наш взгляд, получилось сильно и вызывало доверие.

<i>Обратите внимание на картинку на главной странице. Сотрудники компании в униформе всегда вызывают доверие, поэтому растет конверсия в покупку. Жаль, что многие забивают на это. Но ребята знали, что маркетолога надо внимательно слушать</i>
Обратите внимание на картинку на главной странице. Сотрудники компании в униформе всегда вызывают доверие, поэтому растет конверсия в покупку. Жаль, что многие забивают на это. Но ребята знали, что маркетолога надо внимательно слушать

В лендинге важна каждая деталь. Тем более, на главной странице.

Затем настроили платную рекламу. Почему платную? Потому что этот тип рекламы стабильный и напрямую показывает ситуацию на рынке. Рекламой можно управлять и масштабировать.

Выбирали Яндекс.Директ.

<i>Из-за приколов Яндекса мы переезжали с аккаунта на аккаунт. Это скрин из первого аккаунта. Здесь 1.657 заявок по 308 руб на натяжные потолки. Гео Уфа</i>
Из-за приколов Яндекса мы переезжали с аккаунта на аккаунт. Это скрин из первого аккаунта. Здесь 1.657 заявок по 308 руб на натяжные потолки. Гео Уфа
<p><i>Скрин из второго аккаунта. Здесь<span> 111 заявок по 432 руб</span></i></p>

Скрин из второго аккаунта. Здесь 111 заявок по 432 руб

Шаг 5. Создание модели и новой стратегии. Выше статистика за весь период. Можно видеть, как растет или снижается бюджет — это зависит от загрузки и внутренних факторов.

Настало время рарабатывать новую стратегию работы. Задача — увеличить средний чек, привлечь больше клиентов и повысить рекомендации.

Оформили Яндекс.Карты, создали ВК и начали тестировать таргет. Кроме того, работали над посевами в местных пабликах.

Из интересного: решили сделать чат клиентов, где планировали выкладывать видеоотзывы, рассказывать о новых классных акциях + давать кэшбэк или скидку за рекомендации.

В итоге увеличили средний чек и взяли дополнительную бригаду.

С 0 до 1.000.000 рублей оборота: как в условиях высокой конкуренции запустить бизнес на натяжных потолках

В финансовых таблицах, о которых я писал в начале, результат в деньгах. Это реально крутой и нужный инструмент для понимания ситуации.

<i>Отчет за ноябрь</i>
Отчет за ноябрь
<i>Отчет за декабрь</i>
Отчет за декабрь
<p><i>В феврале произошел хороший скачок и рост относительно плана </i></p>

В феврале произошел хороший скачок и рост относительно плана 

<p><i>А в апреле полноценный взлет </i></p>

А в апреле полноценный взлет 

Кейс относится к 2021 и началу 2022 г. К середеине весны начался спад. Такое бывает при бурном росте, когда сначала происходит откат, а потом закрепление. Причиной спада стала и текущая ситуация в России. В не очень спокойные времена в этом секторе люди замирают, но у меня есть секретная методология работы. И эту методологию я разворачиваю для ребят, чтобы сделать х2-5 за короткий срок)).

От ребят есть видеоотзыв .

Если хотите выстроить качественный маркетинг для себя или своего бизнеса, оставляйте заявку на сайте

2
Начать дискуссию