«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

4040

А чего самим не зайти в Директ в прогноз бюджета и не посчитать стоимость?
По расчетам, даже если рекламу с данными ключами крутить во всех регионах (ЮАР, Южная Америка и и.д.) с трафиком на 100%, то клик стоит 21,4₽.
Если оптимизировать расходы, то будет до 10₽.
Чел просто хотел привлечь к себе внимание или повысить свой KPI, отсеяв плохих клиентов.

Ответить

А потом перенести ключи в реальную кампанию и прибалдеть от стоимости клика, которая внезапно будет совсем не такой, как в прогнозах. Вы с Директом вообще работаете?

2
Ответить