А чего самим не зайти в Директ в прогноз бюджета и не посчитать стоимость? По расчетам, даже если рекламу с данными ключами крутить во всех регионах (ЮАР, Южная Америка и и.д.) с трафиком на 100%, то клик стоит 21,4₽. Если оптимизировать расходы, то будет до 10₽. Чел просто хотел привлечь к себе внимание или повысить свой KPI, отсеяв плохих клиентов.
А потом перенести ключи в реальную кампанию и прибалдеть от стоимости клика, которая внезапно будет совсем не такой, как в прогнозах. Вы с Директом вообще работаете?
А чего самим не зайти в Директ в прогноз бюджета и не посчитать стоимость?
По расчетам, даже если рекламу с данными ключами крутить во всех регионах (ЮАР, Южная Америка и и.д.) с трафиком на 100%, то клик стоит 21,4₽.
Если оптимизировать расходы, то будет до 10₽.
Чел просто хотел привлечь к себе внимание или повысить свой KPI, отсеяв плохих клиентов.
А потом перенести ключи в реальную кампанию и прибалдеть от стоимости клика, которая внезапно будет совсем не такой, как в прогнозах. Вы с Директом вообще работаете?