Как мы увеличили конверсию на 12%, начав звонить клиенту «в идеальное время»

Расскажу о том, как используя CRM, мы в UNISOLAR настроили задачу «перезвонить» клиенту, когда он зашёл на сайт, находясь при этом в этапе «Принимает решение».

Так выглядят этапы основной воронки продаж
55 показов
1.3K1.3K открытий

Сергей, подскажите, как реализована схема, что амо видит, что конкурентный лид сейчас зашёл на сайт?

Ответить

Заявка должна упасть с сайта, не звонок (хотя при коллтрекинге это решается).
Заявка превращается в сделку, передается пиксель из куки.
Подробнее техническим языком: https://www.amocrm.ru/developers/content/digital_pipeline/site_visit
Интеграция с сайтом можно доверить им: https://amobox.ru – настроят, чтобы всё трекалось и ставились задачи "когда надо".

Ответить

Еще Дмитрий, на сайте будет 2 кода от амо:
1 для создания пикселя при заходе на сайт
2 вы берете из настройки Цифровой воронки по триггеру "заход на сайт"
И амо будет записывать просмотренные страницы в карточку сделки.

Ответить