{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бюджетный интернет-маркетинг 2023 для компаний и личных брендов

Как сейчас продвигаться до продаж с минимумом затрат? В 2023 многое из привычного или вообще не работает, или хуже. Зато появляются новые инструменты для продвижения и продаж.
На что опираться - расскажу в этой заметке.

Скажу сразу, что
сейчас НЕ рассматриваются варианты конверсионного маркетинга.

В нем как бы все просто – занес денег на контекстную /таргетированную рекламу и

  • отбился с прибылью
  • проклял всех маркетологов до седьмого колена и дальше.

Что значит «бюджетно»

Бюджетно – это при минимуме затрат на платный трафик. И если уж тратить на привлечение вероятных покупателей, то осознанно – с полным пониманием почему и зачем.

К примеру, можно:

· опубликовать статью тут же на VC, если есть ЦА, которой ценна ваша экспертность.

И либо ждать «у моря погоды», то есть органических охватов, либо жмакнуть на «продвинуть статью» и сразу получить тысячи показов;

· создать сообщество в ВК, наливать туда полезный контент

И либо наивно надеяться что «сами увидят и подпишутся», либо сразу выстроить модель таргетированной рекламы под привлечение нужных сегментов ЦА.

Бюджетно и одновременно результативно – вдумчивое продвижение с упором на демонстрацию компетентности и формирование доверия у своей ЦА.

Инструменты для бюджетного продвижения в 2023

1. Нужны русскоязычные покупатели со всего Земного шарика? То есть

· из России

· из НЕ России.

Надо строить как минимум 2 стратегии – для продвижения в России и вне её.

2. Нужны покупатели российские - на этом пункте задержимся подробно.

Как привлекать покупателей в России

Инструментов бюджетного продвижения в современном Рунете предостаточно.

Все они делятся на

· основные

· вспомогательные.

С непривычки выбрать для себя бесполезный проще простого. Ну и, как следствие, зря потратить кучу времени, денег и нервов.

Хорошая новость в том, что для любого интернет-ресурса есть универсальный инструмент выбора.

Универсальный критерий выбора интернет-инструмента

1. Там есть ваша ЦА на 70%-80%

2. Инструмент свободно доступен для ЦА (причем не только для «теплых», которые о вас в курсе, но и совершенно новых вероятных покупателей)

3. Органическое продвижение в соотношении с платным хотя бы 50/50

*органическое продвижение - когда охват (показ ваших публикаций новым участникам платформы) получаете без влияния вашей подписной базы.

Основные инструменты, актуальные в 2023

  • Нельзяграм

  • Фейскнига
  • Тик-Ток

  • Ютьюб
  • ВКонтакте
  • ТенЧат.

По критерию 2 уже не подходят Нельзяграм, Фейскнига, Тик-Ток.
Вопрос с закрытием Ютьюба считается решенным, поэтому если «не жили богато, нечего и начинать»)

Нельзяграм, Фейскнигу, Тик-Ток, Ютьюб имеет смысл применять только если там накоплена теплая активная аудитория и развиты собственные страницы.

Если ничего подобного нет, то остаются 2 ресурса:

  • ВКонтакте

  • ТенЧат.

На базе этих двух соцсетей можно охватить ВСЕ сегменты своей ЦА под существующие и будущие продукты.

Вспомогательные

  • Телеграм

  • Ватсап

  • Дзен
  • Я-Кью

  • VC.

У каждой площадки свои особенности и нюансы.
Органического продвижения в первых трех нет.
В VC можно финансово увеличить охваты.
В Я-Кью органическое продвижение без партизанских методов будет равно нулю.

К вспомогательным инструментам также надо применять универсальный критерий выбора.

Зачем вообще нужны вспомогательные интернет-инструменты

Контентный маркетинг (а без него уже нет интернет-маркетинга) логически требует омникальности. То есть использования нескольких каналов продвижения одновременно.

Кроме того, мессенджеры (особенно Телеграм) – отличные агрегаторы вашей теплой ЦА, которую вы собираете по другим каналам.
Там их можно собирать и прогревать, доводя до нужной вам кондиции (покупок).

И напоследок …

Следуя заветам мудрых – писать поменьше букв, – я показала ресурсы, на которые можно опираться, выстраивая свое интернет-продвижение и продажи.

Они для всех общие. Но бизнес-решение, которое подойдет каждому – свое индивидуальное.

Проще говоря,

на базе этих инструментов нужно выстраивать собственную систему продвижения и продаж.

Возражения или сомнения типа – а почему так, а не эдак и прочее я могу снять в ответах на ваши комментарии.
Так что пишите. В том числе и про инструменты, которые не были указаны в качестве стратегических, а вам кажется, что они годные.
Буду отвечать всем)

Лень писать?
Есть и другой вариант. Там все по красоте – подробненько про каждый инструмент с обоснованиями как и почему – у меня изложено в 17 слайдах.
Могу провести подробную экскурсию по всем бюджетным инструментам интернет-маркетинга в текущем году.
Экскурсия возможна в двух вариантах:

  • Приватная (сразу к привязке к вашему бизнесу и продукту)

  • Общая обзорная с опцией вопрос-ответ (если одновременно хотя бы три человека соберутся).

Ставьте + в комментариях, если интересно и укажите свой вариант)
Или сразу велком в мою Телегу

.

0
4 комментария
Камилла Хансулина

Тенчат мне кажется самый актуальный ресурс на данный момент. Хорошая органика приходит, потому что функционал разработан специально для этих целей. В общем охватами я довольна)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Щукин

Я за пол года набрал нехилую аудиторию, поэтому солидарен! Ну и про "вспомогательные" ресурсы не стоит забывать, в совокупности все работает очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova
Автор

Антон, благодарю за подтверждение!

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova
Автор

Камилла, спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда