Как не слить бюджет при запуске рекламной кампании из-за колхозного сайта — проверьте посадочную страницу

Вести с контекстной рекламы в магазин или карточку на маркетплейсе — глупость. Озон и Вайлдбериз спасибо не скажут, а вы сольете деньги. Рассказываю, что делать, если запустить рекламу нужно, а сайта нет или он очень древний.

Как не слить бюджет при запуске рекламной кампании из-за колхозного сайта — проверьте посадочную страницу
2727

ооооо боль! колхозные сайты никогда не закончатся в моей жизни!))

2
Ответить

Тут главное понимать, что сам по себе колхозный дизайн - не равно плохая конверсия. Есть целый ряд ниш, где дизайн специально держат на уровне 2007-го года, так как ЦА возрастная.

А вот функционал и путь к покупке должны быть удобными для пользователя, вне зависимости от дизайна

2
Ответить

Я бы обобщил - колхозное всё никогда не закончится ни в чьей жизни, потому что на это есть спрос)

Ответить