Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика

Рассмотрим найм в команду маркетинга на примере менеджера по CPA-сетям. Это не теория, а конкретный пример из моей практики, когда при помощи простого алгоритма получилось найти крутого сотрудника.

Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика
1616

Вебам вообще мало выгоды сейчас.
При том, что трафик достаточно качественный, многие сетки свои внутренние проблемы такие как не квалифицированный кол или не отработанная воронка и прочие сопутствующие перекладывают на вебов и аппрув на дне, при том что в другой пп по аналогичному офферу цифры могут отличаться чуть ли не в 4 раза.
Менеджер конечно важен но многие забывают про продукт и хорошее отношение к вебам (которые генерят кэш) в погоне за краткосрочной прибылью.

1
Ответить

Хорошее отношение к вебам - это мастхев как по мне, как иначе то )

Ответить