Анализ онлайн-репутации брендов глазных капель: исследование Semantex

В сервисе анализа ресурсов поисковой выдачи Semantex провели исследование и выяснили, какие капли для глаз чаще всего выбирают пользователи Интернета. Также в результате анализа был представлен рейтинг “ТОП-20” популярных предложений от фармацевтических компаний в исследуемом сегменте.

Анализ онлайн-репутации брендов глазных капель: исследование Semantex
66

Спасибо за исследование. Очень мощный материал. Исследование было сделано по заказу какого-то бренда или общий через по рынку, или просто мускулы показывали :)?

Доходчиво показали несовершенство алгоритмов поисковых систем, когда по запросам с рекомендациями врачей больше всего трафика получил айрекомменд, то есть отзывник, да ещё с проплаченными отзывами, который платит за просмотры тем, кто их оставляет на ресурсе, то есть доверие к таким ресурсам нулевое, но спрос рождает предложение и всем пофик на обман.

А в общем все круто. Вы - молодцы. Подписался в надежде на очередную аналитику.

Ответить