Анализ онлайн-репутации брендов глазных капель: исследование Semantex

В сервисе анализа ресурсов поисковой выдачи Semantex провели исследование и выяснили, какие капли для глаз чаще всего выбирают пользователи Интернета. Также в результате анализа был представлен рейтинг “ТОП-20” популярных предложений от фармацевтических компаний в исследуемом сегменте.

Анализ онлайн-репутации брендов глазных капель: исследование Semantex
66

Павел, добрый день. Спасибо за оценку статьи и вопрос.

Каждый месяц мы проводим минимум 2 публичных исследования на разные темы, в основном подбираем направления, где на данный момент есть поисковый спрос. В данном случае это публичная аналитика, ни в коем случае не заказная).

Мы показываем в рамках таких публичных отчетов, как выглядит именно тематическая выдача (этап выбора), а не брендовая. Наша задача — показать в формате статей работу сервиса Semantex и в хоть и краткой форме дать рекомендации маркетологам.

Не все анализируют ресурсы поисковой выдачи, а для контент-стратегии это важный инструмент влияния. Не будем забывать, что поисковые системы — это самый быстрый, доступный и бесплатный способ поиска, и то, какую информацию потенциальный потребитель увидит по ключевому запросу, влияет на покупательское решение.

1
Ответить