Наука должна быть возбуждающей и сексуальной. 6 мощных кейсов научного промо: СМИ, youtube-шоу, вебинары и коллаборации

Как интегрировать продукт во вселенную Сергея Лукьяненко, попасть в список лучших подкастов Forbes и стать участником youtube-шоу Пивоварова* и Шихман* ? А также, сделать интеграцию в шоу с Гудковым, запускать релизы, которые опубликуют все ведущие СМИ, и создать программу с участием Анастасии Волочковой, Сати Казановой и других звезд.

23

Публикация полная чушь от начала до конца. Как минимум потому, что она не про науку, а про продажи. Продажи типовых генетических тестов. Причем, продажи в худших традициях совкового маркетинга, рассчитанного на обитателей Одноклассников и зрителей "Пусть говорят".

Сложилось впечатление, что авторы просто потерялись и не знают, как впарить пиплу эти самые генетические тесты. Какие-то хороводы вокруг науки, Лукьяненко приплели зачем-то, ресторан Twins Garden, Гудкова, Волочкову, мерч со стикерами - полный винегрет, бессистемные метания в поисках непонятно чего.

Ребят, не парьте себе и нам мозг - науки у нас больше нет, и никакие толстовки с рок-н-ролльными зайцами её не возродят. Типовые генетические тесты - это не наука, а производство, и подход к продвижению услуг должен быть другим.

2
Ответить