Небольшая предыстория. Я тружусь в отделе маркетинга группы строительно-производственных компаний, занимающихся как услугами, так и продажами. Самый, что ни на есть, жесткий B2B сегмент. Так повелось, что ЛПРы в нашей структуре (те, кто принимает конечное решение), отвечающие за распределение маркетинговых бюджетов и векторов развития, при создании сайтов или контента для компаний в первую очередь ориентируются на визуальную составляющую, вбухивая нереальные бюджеты на дизайн (более 1 млн. руб. за один сайт). При этом, им кажется, что именно так нужно целевой аудитории, по большей части, состоящей из прорабов, снабженцев заводов, руководителей дилерских компаний. Вытаскивая преимущества и руками дизайнеров упаковывая их в одностраничники, без цен и СЕО, они верят в рост продаж. Но того, к сожалению, почти не происходит. Отчасти из-за преимуществ ценных в первую очередь для них, а слушать отдел продаж им не очень хочется.
Многие такие заявки к сожалению не превращаются в продажи. Особенно жирные. Те же прорабы просто считают сметы.
К сожалению да, но в большинстве по той причине, что не могут дать хорошей цены.
Я тут погуглил...
Электрод УОНИ 13/45 стоит от 71 рубля за килограмм. Поправьте, если не прав.
Вы хотите сказать, что кто-то добавил в корзину около 150 тонн электродов?
Там дело в том, что в ячейках полно ещё, чего не видно. Прикрепил скрин...
у вас гос. структура наверное...)
хотя в частных компаниях такой "хрени" как грязи))
не, полностью частные компании))
боюсь представить что там в гос. структурах))