{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем компании создают HR-лендинги

Не так много компаний используют лендинги для привлечения кандидатов. А ведь их конверсия обычно выше, чем у стандартных job-бордов. Вся структура такого сайта подталкивает человека совершить целевое действие — откликнуться на вакансию. Давайте разберемся, какие еще есть плюсы у HR-лендингов.

Что такое HR-лендинг?

На сайте не просто размещают открытые вакансии и стажировки, а рассказывают о преимуществах и особенностях работы в компании. Этот инструмент помогает компании продвигать себя на аудиторию потенциальных сотрудников.

Лендинг — первая точка касания с кандидатами. С его помощью можно произвести впечатление и выделиться среди работодателей.

Вся информация для соискателя в одном месте

Будущий сотрудник почувствует заботу о себе уже на старте, если компания соберёт все ответы на популярные вопросы в одном месте. А ещё это сэкономит время эйчаров, ведь им больше не придётся рассказывать несколько раз об одном и том же.

Можно экспериментировать с форматами и подачей

HR-лендинг может отличаться по стилю и подаче контента от основного сайта компании. Это отличная возможность передать дух корпкультуры и замотивировать кандидатов присоединится к команде.

Например, вот такой классный сайт сделал Яндекс для привлечения разработчиков в компанию:

Сайт Яндекса для привлечения сотрудников в финтех

Там намеренно используются фризы при наведении на видео, а для проверки знаний кандидатов используются капчи, которые смогут пройти только те, кто действительно разбирается в теме.

Используйте истории сотрудников и реальные факты, чтобы сделать сайт нешаблонным.

Больше инструментов контроля эффективности

На собственном лендинге вы можете использовать любые инструменты для аналитики и тестирования. Можно оптимизировать SEO, отслеживать с каких площадок приходят кандидаты и какая информация интересует их больше всего.

Мы в Tetraform решаем задачи любого масштаба, но любим сложные проекты, которые требуют и креатива, и структурного проектирования. Если вам нужна кастомная платформа для обучения сотрудников или просто крутой HR-лендинг, можете оставить заявку на сайте и мы поможем!

А наши кейсы вы можете посмотреть здесь — www.tetraform.art

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда