Как сети магазинов электроники увеличить средний чек и продать на 11 миллионов рублей с ROMI 120 % с помощью ВКонтакте

Студия Чижова рассказывает, как с нуля в условиях экстремальной конкуренции выстроила для небольшой региональной сети магазинов электроники стратегию продвижения в соцсетях и помогла сделать этот маркетинговый канал рентабельным.

Как сети магазинов электроники увеличить средний чек и продать на 11 миллионов рублей с ROMI 120 % с помощью ВКонтакте
2525

Самое приятное, что кроме "сделали" и "вот что получилось", всё описано так, что можно легко применять на проектах.

Спасибо! Офигенно.

1
Ответить

Спасибо за оценку! Не очень легко, к сожалению) В реализации наши стратегии достаточно трудоемкие. Но общие принципы мы даем, и они универсальны. Действительно, можно и нужно брать их за основу и реализовывать в своих проектах

1
Ответить