Клиент: Все.ЦиклоныНиша: Продажа циклонных фильтров, наборов и комплектующихБюджет на рекламу: +\- 70.000 рублейЗаработано: Секретно много)Срок: с 2019 г и по начало 2023 гМне написал Кирилл, знакомый моего друга. Написал он, значит, огромное сочинение с вопросами по директу. Открываю сочинение Кирилла, читаю и понимаю, что ничего не понимаю. Предложил созвониться, надеясь в устном разговоре понять, о чем речь.Кирилл оказался классным парнем. Я ответил на некоторые его вопросы, а чуть позже Кирилл предложил встретиться втроем (я, он и основатель компании «Все.Циклоны») и пообщаться на тему бизнеса и маркетинга. Кирилл в этой компании работал менеджером по рекламе.На встрече выяснилось, что Кирилл и Сергей — мои ровесники и очень душевные ребята. Они попросили меня помочь с маркетингом для их компании.Работа предполагалась большая: был страшненький интернет-магазин, какая-то SEO на него и Яндекс.Директ. Кроме того, они снимали контент для YouTube, вели собщество в ВК, аккаунт в Нельзяграм и даже имели свой форум. Но все это было разрозненно с точки зрения действий — так бывает, когда нет прочного фундамента в маркетингеИ нужно было создать этот самый фундамент. А с чего начинается процесс? Правильно, с исследований)))Формат работы был немного необычный: мы договорились, что я не только помогаю с маркетингом, но еще и обучаю ребят в процессе.Этап 1. Провели брифБриф получился вот такой ширины, вот такой величины)). Выглядит громоздким, но на самом деле это не самый большой бриф в моей практикеЭтап 2. Анализ целевой аудитории, разработка стратегии и экономики продажПредварительно я подготовил анализ конкурентов, запросов, инфополя, прослушал звонки.Все результаты свел в интеллект-картуВ целевой аудитории у нас вышло много сегментов, в том числе и В2В для оптовых продаж. Интересно, что в этом сегменте все намного проще, чем в В2С. Это обусловлено стандартами, регламентами, корпоративным восприятиемПосле анализа запросов сформировали понятные сегменты с которыми намеревались работать. Кстати, запросы подтвердили, что сегменты ЦА, которые мы выявили на этапе анализа ЦА, — правильныеА что с конкурентами? Конкуренты давили низкой ценой, как это часто бывает. Среди конкурентов был Aliexpress, а это всегда проблема: надо было думать, как сделать так, чтобы покупали и у нас.Дальше мы продумали стратегию и начали работать над экономикой, причем как по разным направлениям, так и в общем.Покажу кусочек экономики по директу. Я, конечно, не мастер-оформитель, и таблица не очень красивая, но зато рабочаяКстати, о директе. С самого начала мы хорошо поработали над масками. Ниша узкая, трафика в ней мало, и нужно было сильно запариться с этой частью работы. Ниша настолько узкая, каждый низкочастотный запрос был на вес золота. Этап 3. Создание нового сайта и настройка рекламыПровели исследования, собрали стратегию, экономику и стало понятно, как лучше и эффективнее двигаться дальше. В этой нише очень важен сайт. Это практически лицо компании, тем более для оптовых покупателей в В2В. Кроме того, сайт очень важен и для В2С, так как аудитория в массе своей возрастная.Решили делать так: пилить новый крутой сайт по нашим стандартам: сначала прототип на основе исследований, затем дизайн и верстка. Потом переделать контекст, сделать упор в старом сайте на блоговую составляющую для раскачки SEO. Собрали план на нужный контент и стратегию в таргете. Тогда еще в запрещенных соцсетях можно было давать результативную рекламу.Прототип собирал я лично, при этом показывал и объяснял Кириллу, как это делается. Колонка слева на темном фоне — это все страницы для сайтаПо нашей задумке сайт должен был получиться крутым и разорвать рынок. Так и вышло. В процессе работы сайт и его структуру подгоняли под наши задачи и бюджет — сайт запроектировали мощный, но бюджет не был ему равен))Фрагмент прототипа, страница каталога Забегу вперед и покажу, что в итоге сейчас работает)))Это дизайн главнойА это блок преимуществ, где Кирилл ездит с пальцем за прокруткой))Сайт сделали на 30% от заложенной мощности, но все равно получилось очень круто.Дальше основательно настроили контекст.К сожалению, я потерял статистику из первого кабинета, т.к. все было очень давно. Но есть промежуточная.Здесь конверсии — это заявки, цена цели — цена заявки.Заявка = 85% покупка, т.к. такая специфика ниши. Иногда доходило аж до 95% Цена покупки упала в 3 раза. Это позволило нарастить объемы.Этап 4. Работа с блогом и настройк таргетаСнимали крутые видосы для таргета, контента и блога на YouTube. Приложу статистику по покупкам из таргета по сегментам. Чудеса е-сommerce из ныне запрещенной соцсети позволяли такое провернуть и сразу оптимизироваться на покупки.К тому времени работа над SEО стала приносить свои плоды: органика с контента стала расти.Работали много. Не обходилось без решения регулярных проблем, но шел серьзный рост.Позже, когда отключили соцсети, мы пошли на маркетплейсы. Но это уже другая история.А теперь итог!С 200.000 до 1.500.000 рублей вырос оборот за полгода и продолжает растиЦену покупки снизили в 3 разаПодняли средний чек за счет того, что основным товаром на сайте сделали комплект, а не фильтр, и в рекламе тоже делали упор на комплектСамое главное: бизнес обрел маркетинговый фундамент и начал стабильно расти. Теперь уже не будет проблем и метаний, когда нет продаж и непонятно, что делатьВидеоотзыв от Сергея — главного по всем циклонам)Видос забавный — с того момента, когда мы уже работали с моим агентством. Кстати, мы работаем и по сей день. Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу, переходите на сайт и оставляйте завку.studio-vlad.ruАгентство контекстной рекламы Владислава Тыщенко
Как говорится, ставь лайк если собрал циклон из пылесоса посмотрев видео Адвоката Егорова
Ничего не понятно, но очень интересно)