Еще добавлю, что в кейсе я веду повествование от своего лица, но на самом деле мой вклад — это лишь часть долгой, сложной работы работы сплоченной команды. И я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в работе: администраторов Женю и Дашу, оператора Камиллу, координатора Марию, управляющую Ксению, а также всю свою команду, которая упорно мне помогает. Кроме того, большое спасибо Наташе, Росите и Марине из Calltouch за постоянную помощь.
Кейс интересный. Но есть несколько вопросов - причем тут канал Пятница и упоминание про "ТОП-3 врачей" с множеством разных приписок (будь то опыт в 35 лет, сертифицированного врача по установке люминиров и прочего)? Не увидел в тексте про это ничего или пропустил.
Про топ-3 и про 60 бесплатных консультаций по Скайпу - это реально такое или только для завлечения? Вопросы такие потому, что очень много всего "бесплатного" чтобы хоть как-то обратились в клинику.
По отзывам - один из распространенных методов работы на репутацию среди медицинских услуг (особенно среди них). Смотрю отзывы в Гугле - там один из аккаунтов, открытый для просмотра, сразу в одно время отзыв оставил и к этой клинике и к какой-то ремонтной мастерской в Туле.
Плюс на prodoctorov частенько попадается плашка:
>Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован.
Наверное стоило своим пациентам давать бонусы за оставление отзывы на сторонних площадках (например, на тех же буклетах или чеках QR код с зашитой ссылкой на Я.Карты или Prodoctorov), вместо того, чтобы прибегать к подобным методам с накруткой (либо это всё совмещать, чтобы было не так заметно).
По работам - по ощущениям, что вы/ваша команда всем подряд занимались,
осталось только сесть на место врача :D Интересно - во сколько обходились такие услуги клиенту, т.к. по сути вы "поднимали" бизнес клиента, а не только конкретно рекламой занимались, а это наверняка дорого стоит.
>У нас очень и очень плохо развиты продукты сферы IT, особенно с точки зрения управления проектами и навыка общения студии с клиентами.
Это скорее всего вам неудачные подрядчики попались, т.к. с IT у нас всё наоборот хорошо.
По поводу очередной ссылки в конце кейса на Tg - непонятно зачем подписываться, т.к. там всего 5 сообщений с сентября 2022 года, один из которых - описание того, чем вы занимаетесь и о чем будете писать (за 2,5 месяца ничего так и не написали там), другой - анонс видео о себе (и снова анонс), и пару статей про маркетинг. Какое-то странное завлечение аудитории в свой канал, где пустота и упоминание про доходы в млн руб, как любят инфоцыгане. Хотя наверняка на кого-то работает.
Привет, спасибо за комментарий.
По вопросам теперь поехали.
1. Есть пачка триггеров в маркетинге, их около 30 штук (если интересно - Шугерман триггеры). После прочтения вопросы отпадут сами по себе касательно "пятницы", "топ 3" и прочих историй. Важно учитывать контекст инфополя и текущих событий. Сейчас у всех уже врачи примерно из соседней галактики опережающие развитие нашей на млрд лет и т.д.))
2. Касательно отзывов советую проект моего хорошего товарища - Ранг. Он как раз таки выполняет функцию сбора реальных отзывов за денежное поощрение
3. По итогу я был в доле клиники, грубо говоря соучредителем. А так да, стоит это естественно дорого.
Касательно темы что занимались всем, ну так оно на деле и получается. Нужно иметь пачку смежных компетенций, чтобы получить результат от основной деятельности. Но работали вместе с людьми в клинике.
А касательно работы в кресле - такое тоже было, только я ничего не делал и разбирали сотрудника и ситуации. Плюс для фотосета также я был как "пациент")
Но по другому я не знаю как можно выстроить маркетинг, без полного понимания продукта и целевой аудитории.
4. У вас хорошо, у нас плохо, у 90% клиентов с которыми работал (а это более 500 проектов) - все плохо. У моих товарищей - такая же стата. Поэтому у меня чисто основанные на статистике выводы.
Если у вас хорошо - я рад за вас.
5. Потому что я так хочу) Не устраивает - не надо подписываться. Если люди из сферы инфобизнеса используют какие-то приемы - это не означает что это плохо или хорошо. У меня ключевой принцип - честность. Он меня ни разу еще не подводил, а вот плюсов много)
А так да, мой косяк. Не успеваю контент подготовить туда, т.к. зашиваюсь в работе, а ее каждый день все больше и больше.
Мощный кейс, еще и в такой сложной нише и в такое сложное время.
Ну кому-то нужно делать крутые кейсы, вот этот редкий случай.
спасибо большое)
Я ещё не дочитала текст, но пишу комментарий.
Влад, спасибо за такой подробный и искренний кейс. Буду дочитывать с большим интересом.
Но вот за эту фразу - отдельное спасибо: "У нас очень и очень плохо развиты продукты сферы IT, особенно с точки зрения управления проектами и навыка общения студии с клиентами."
Сейчас многие плюнут мне в спину, но так и есть. Не все — но многие. Может сами управленцы и парят на крыльях своей идеи нужности людям, правильности развития компании, но зачастую сотрудники и клиенты видят совсем другую сторону айтишности.
Спасибо большое за отзыв)
Я надеюсь целый кейс понравится)