Упаси вас Господь ссылаться на меня в разговорах. Все бизнес-процессы и боли я выявил, наблюдая за Instagram аккаунтами бренда и его владельца. Про бизнес/системный анализ я вообще узнал меньше месяца назад, но.. если вы верите в инновации, способные менять мир к лучшему, хотите создать косметический маркетплейс, объединяющий экспертов, потребителей и косметический бизнес по принципу: Врач -> Пациент -> Аптека или в 21-м веке желаете вести дела с русским барином, тогда - удачи)
«Собственная розница от этого страдает, а сетевые ритейлеры подсчитывают прибыль...»
Именно. В Дефолтсити, в одном из ТЦ, есть магазин Ашан и, в аккурат возле его выхода, собственная розница Сиберики. Так вот шампунь от Натуры Сиберики в Ашане стоит ощутимо дешевле, чем в фирменном магазине (где я мог бы купить еще что-то из продукции).🤦🏼♂️