Часто менеджеры отлично продают по телефону, но не умеют переписываться с клиентами в мессенджерах. Их диалоги слишком формальные или панибратские, что бывает порой неуместно. Поэтому я подготовил пять советов, как улучшить ваши переписки. В конце статьи бонус – подборка книг для создания крутых текстов.
Мне нравятся вопросы от клиентов) "Цена?" "Размер?")
Я раньше тоже негодовал, и думал что там хамло, но нет. По факту больше половины таких людей очень конкретны в мышлении и не будут доставать идиотскими вопросами.
С ними нужно общаться так:
-Цена
-100500 р.
Чтобы было так:
- Куда платить
- 1234567890123 сбер
- Оплатил
Если на конкретный вопрос "Цена?" человек получает "Добрый день уважаемый покупатель, рады тебя приветствовать в нашем самом лучшем магазине, где самые отборные товары, сегодня у нас действует скидка, бла бла бла" - он даже это читать не будет.
Чтобы продать - нужно общаться в выбранной манере клиента.
- Приборы?!
- Сто!
Проблема в том, что эти самые "цена" очень редко покупают. В нашей компании такие запросы обрабатываются последним приоритетом потому что по аналитике видно что из таких покупает 1 из 100. Остальные после диалога вида
"-Цена
-100500 р."
просто пропадают. А покупают те, кто общается нормально.