Чтобы отслеживать конверсии с помощью Метрики, выставите цели для сайта, например звонок, отправка формы, обращение в чат или что-то еще. А потом используйте модель атрибуции «Первый переход». По этому условию Метрика запомнит, что источником любых визитов пользователя на сайт в ближайшие полгода нужно считать ПромоСтраницы.
Переписали справку яндекса > поставили замшелый старый мем на превью > пригнали знакомых и сотрудников лайкать > заняли место в популярном, профит. О каком качестве контента тут вообще может идти речь, кого тут поддерживать, @Андрей Вечерний ?
Пипл хавает.
Контент-агентство работает, у них свое видение качественного контента.
При этом тот же автор делал отличные разборы кейсов, о чем я вчера упоминал.
М
Было полезно, благодарю!
Отличная статья!
Спасибо за статью, полезно) Всегда расставляю метки, а вот пикселем не пользовалась никогда. Думала, что это какая-то шутка исключительно для ретаргета.
Пиксель крутая штука, очень помогает. Ей обязательно нужно пользоваться