Как мы превратили факап в эффективное маркетинговое решение для сервиса по подписке: кейс Movix
Автопролонгация услуги помогла увеличить конверсию в платную подписку
1515

«Мы впарили услугу, по ошибке списали денег, не стали ничего исправлять, и смотрите-ка, заработали!» Какоооой же это булщит! На главной.
Людям в целом глубоко все равно на вашу подписку, они просто забыли ее отключить - отсюда ваша конверсия, с чего вы это как заслугу выставляете? Общепринятый рыночный стандарт сервисов с подпиской, от которого выигрывает только поставщик услуги. Гордиться нечем и кейса здесь просто нет

2
Ответить

Не просто впарили, "автоматически подключили". В подарок. Ну да. То есть пользователи вообще ничего не подозревали. В лучших традициях операторов сотовой связи. Хочется посмотреть какой % пользователей реально использует catch-up чтобы понять глубину грехопадения автора

1
Ответить

Спасибо, что сократили статью и мне не пришлось все это читать

Ответить

"Людям в целом глубоко все равно на вашу подписку, они просто забыли ее отключить - отсюда ваша конверсия" - сначала мы тоже так подумали, но LT (срок жизни) после автопролонгации составил 7 месяцев, да и конверсия в платное пользование 80%, это значительно выше средней по рынку. Предположим, что даже эти 80% в течение 7 месяцев действительно забили на то, что платят тем, чем не пользуются - но ведь и это не так, так как уровень пользования сервисом мы тоже измеряли. Он нас удовлетворил.

И всё таки отличие нашего кейса от общепринятого на рынке - мы не навешиваем сервис автоматически и предупреждаем об автопролонгации. Такую механику обычно не используют

Ответить